БОЮСЬ ПОТЕРЯТЬ ЛЮБИМОГО

Здраствуйте, я человек необщительный, не люблю компании и не имею богатого жизненного опыта и часто нам с мужем просто не о чем поговорить, хотя он наоборот компанейский человек. Мы вместе больше 5 лет. Я боюсь, что он найдёт себе любовницу, которая будет хорошей собеседницей, открытым человеком с большим жизненным опытом, а потом вообще уйдёт к этой другой. Я думаю, что с такими девушками намного интереснее, чем со мной... Я сама хотела бы быть другим человеком, но это невозможно - я домоседка и закрытый человек и никогда не смогу стать противоположностью себе же. Что нужно сделать, чтобы такие переживания покинули меня?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Марина! вы уж определитесь чего вы хотите, а то не тпру ни ну..., тянитолкай какой то. Вы уже зарание готовите пути отступления как для себя так и для своего мужа, а не рановато ли? Мало того вы пишите я хотела бы...., но это невозможно......Всё возможно, было бы желание, а у вас судя по всему его нет, и вы хотите вызвать жалость, а для чего? и для кого? для себя самой. Хотите быть любимой, двигайтесь, хотите быть одна сидите и страдайте. Если вы в 23 так себя ведёте, то что будет с Вами 30? Двигайтесь, развивайтесь, будте женщиной в конце концов, а не плаксой.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Марина, думаю, что есть ещё что-то, о чём вы не написали, но об этом можно подумать - почему после пяти лет совместной жизни вас стало это беспокоить?
Попробуйте понять смысл своих переживаний.