БОЮСЬ ПОТЕРЯТЬ ЛЮБИМОГО

Здравствуйте!!! У меня есть любимый еловек я его очень сильно люблю, мы познакомились, когда он был далеко от меня сейчас временно тоже, у меня не с кем не было половой жизни с ним тоже, придя он хочет убедиься что я ему верна я не против так как знаю что физически я ему не изменяла, но почему то очень сильно боюсь что по каким либо причинам у меня нет девственной плевы и он подумает что я его не дождалась, тогда я его потеряю, а я не смогу без него, к врачу геникологу ходила даже лежала в больнице как девочка, ведь они там не особо проверяют, ходила на узи там просто спросили живу половой жизнью или нет! я говорила нет!и они продолжали меня просто смотреть под приболами?если бы у меня ее не было они бы мне сказали я так думаю. значит все хорошо???я ужасно переживаю что я могла повредить тампоном! я очень переживаю!срочно нужна моральная помощь!!! помогите. заранее спасибо!!!
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Не у всех бывает кровь после первой близости. Дайте вашему мужчине почитать литературу.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
В 17 лет, а столько страхов, вас саму это не наводит на мысль о том, что никому и ничего доказывать не нужно. Если вы уверены в себе, то откуда это всё. Откуда такая тревожность? Откуда такая мнительность? И почему вы думаете что МЧ который живёт не рядом с вами будет искреннен с вами, почему вы не задумываетесь над тем, что вас используют и пойдут дальше? Об этом вы не задумывались? Почему ваш МЧ как ревизор должен убедиться в том что вы девственны и чисты? Почему? ответьте себе пожалуйста. Уберите эмоции и иллюзии, остановитесь в своих розовых мечтах и тогда вы неполучите неоправданных ожиданий, и не будете плакать от того что вас предали. Думайте.
Юлия Сергеевна Ерофеева. Психолог, детский психолог, профконсультант, конфликтолог, специалист по работе с расстройствами пищевого поведения
Милая Танечка!
Думается мне, что корень лежит в ином, ведь искренняя любовь подразумевает взаимное доверие и уважение. Любите ли Вы этого мужчину? Хотите ли Вы отдать себя ему? А что произойдёт после Вашей близости?
Очень хорошо, что Вы бережёте себя и что с такой ответственностью подходите к интимной близости. Подумайте, нужно ли Вам это именно сейчас - ведь вступить в половые отношения Вы всегда успеете. Человек разумный как раз и отличается от животного тем, что умеет думать, а не идти на поводу у инстинктов.