Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / семья

здравствуйте.помогите мне пожалуйста разобраться в отношениях, не знаю как поступать и что делать дальше.
вся проблема в родителях мужа. мы поженились восемь лет назад, все говорили что наш брак долго не протянется, что я не ровня ему и что через год ему будет скушно со мной и все. он обычный парень, тогда учился, я работала, единственное что нас так разделяло -это то что у меня не было родителей, а следовательно ни жилья, ни высшего образования. но я сама зарабатывала себе на жизнь и ни у кого не просила. мы поженились и ушли жить отдельно.у нас счастливый брак и муж меня очень любит, и я его.когда у нас родился ребенок я решила, что мои отношения с родителями -это мои проблемы, а ребенок должен знать бабушку и дедушку , как в нормальной семье.но они постоянно говорили что я плохая мать, ругались на меня, я все время терпела и думала что не смотря ни на что ребенок должен с ними общаться. даже оставляла на время ее у них. дело в том что дочке уже почти шесть лет, и все высказывания и недовольства родители высказывали мне всегда при ней. дошло до того что она сама начала меня просто игнорировать, говорить что бабушка и дедушка могут позволить ей того чего я никогда не позволяла. а им это на руку, говорят что у них условия лучше, и ей лучше жить с ними, дело в том что у них свой бизнес , а у нас просто обычная работа, и мы действительно живем скромнее , но не плохо. дошло до того что она садиться с ними и начинает меня так же ругать, совсем не слушается, и отказывается ехать со мной домой. мне кажеться что я потеряла ребенка.говорить с ними бесплезно, они не смиряться никогда со мной, а забрать ребенка насильно, так она же меня возненавидит...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Юлия! вы сами позволили с Вами так обращаться, как родителям мужа, так и собственному ребёнку. в вашем письме ни разу не прозвучало как ваш муж реагирует на то что происходит. Научитесь говорить с ребёнком не упрашивая его, и "вставая на колени", говоря о своей любви, а достаточно рационально и жестко. дети знают кем можно манипулировать, а кем нет. Если вы сейчас ничего не измените, то об вас будут вытирать ноги, и собственная дочь в том числе. Извините грубо, но честно. И постарайтесь это обсудить со своим мужем, если он вас любит как вы написали, то возможно он поймёт, что всё то что происходит чревато последствиями в будущем. ещё не одни торгово-рыночные отношения в семье, не приводили к идилии и счастью. Думайте Юлия.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Юлия, возможно, что ваше желание иметь нормальную семью попытка восполнить то, чего вы лишились однажды. Думаю, что вы всё ещё нуждаетесь в семье, в хороших родителях, которыми, к сожалению, не стали для вас родители мужа. Думаю, что ваша детская потребность мешает вам справиться с ролью мамы, вы вдруг стали тоже их, но "плохим" ребёнком, тем самым потеряв уважение дочери. Думаю, что ваша дочь находиться в смятении по поводу такой запутанности в отношениях. Попробуйте, мягко ограничить негативные высказывания в свой адрес, понимая, что она также нуждается сейчас в помощи и поддержке, также как и вы. Вмешательство вашего мужа необходимо, но в дальнейшем, всё же многое будет зависеть от вашей позиции. Я бы всё же рекомендовала вам очную работу с психологом.
всего хорошего.