РЕАЛЬНОСТЬ ПРИВОДИТ В ОТЧАЯНИЕ

Здраствуйте! Я живу в придуманном мире, т.к. правда жизни меня убивает. Я смотрю назад и понимаю, что ничего не добилась в жизни и вся моя жизнь прошла бессмысленно в постоянном одиночестве.. Серая жизнь, лишенная удовольствий и счастья (( Смотрю фотографии моих одноклассников, вижу какая у них интересная жизнь, а я живу в затворничестве и что самое ужасное, что мне это нравится, но оглядываясь назад понимаю, что жизнь серая - никаких достижений и вспомнить нечего. В своём придуманном мире живу с 16 лет, закрывая глаза на правду жизни от которой мне дурно становится.. А в придуманном мире живу так, как хотелось бы жить.. Я понимаю, что никогда не была счастливой и всегда пессимистична.. Я смогу когда нибудь жить в реальном мире без иллюзий? Что мне нужно сделать для этого? Подскажите пожалуйста - я понимаю, что живу не правильно, но как изменить жизнь не знаю..
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Алеся! создать иллюзию жизни это просто и жить в иллюзии тоже просто, а вот сделать шаги к реальному, уйти из детства, перестать завидовать своим одноклассникам, изменить что-то в себе это сложно. Но как ни странно за тебя это никто не сделает, ты сама должна решить, чего ты хочешь, и начать действовать. А говорить о том, что ты что-то не можешь, это опять иллюзия, ты просто этого не хочешь. Смотреть назад в прошлое всегда легко, а ты научись смотреть вперёд, жить здесь и сейчас, и тогда ты сама для себя определишь что ты хочешь, а чего нет.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Ваш придуманный мир спасает вас от реальной жизни, которая (по каким-то, пока не понятным, причинам) кажется вам серой, лишённой счастья и удовольствия, но также и лишает вас возможности быть счастливой. Мне кажется, вы это понимаете. Иллюзии рассыпаются, когда есть внутренние ресурсы не только смотреть на мир широко открытыми глазами, но и принимать его таким разным. В этом вам поможет психотерапия.
Удачи.