НЕЗНАЮ КАК ПОСТУПИТЬ

Помогите пожалуйста советом!В 14лет я начала встречаться с мальчиком,в 17 с ним я потеряла девственность.Два года назад тест показал 2 полоски,но оказалось что он показал не верно.Из за этого парень испугался,и мы расстались.Сейчас я живу с другим молодым человеком.Я его очень сильно люблю.Но часто вспоминаю того парня и ревную когда узнаю о его новых девушках.Часто вспоминаю и думаю.Не знаю что делать,помогите пожалуйста.Заранее спасибо!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Анастасия! вы сами написали о том, что он испугался и ушёл, и у вас осталась обида и недосказанность. Поэтому вы каждый раз ревностно относитесь к его новым увлечениям, а это говорит, что вы им завидуете и не более того. Если вдруг вам предоставиться возможность поговорить с ним, и вы сможете оговорить всё то что вы не успели сказать в тот момент, вам станет легче.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Анастасия, давайте повернем Ваш вопрос иначе. Вы спрашиваете о том, что делать. А я задам Вам вопрос: а что бы Вы ХОТЕЛИ сделать??? Перестать думать и ревновать первого парня? Или возобновить с ним отношения? Или Вам вообще хотелось бы чего-то совсем другого? Мы все часто знаем, чего хотим, но либо боимся себе и другим в этом признаться, либо считаем, что наши желания могут навредить себе или близким... Сначала определитесь, чего бы Вы хотели на самом деле, а в соответствии с этим нужно уже будет думать, что делать и делать ли вообще.