ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ

Здравствуйте!У меня очень плохие отношения с родителями мужа,мы практически не общаемся,даже не здороваемся,хотя они часто бывают у нас дома.Приезжают к сыну и к внуку.Я для них пустое место.Когда я познакомилась с ними,они были обо мне мнения,типо "мог бы найти получше".Вообщем я им не понравилась,они просто меня терпели из-за сына,чтобы его не обижать.Я их тоже терпела.Мы поженились и что тут началось!Им нужно было,чтобы их сын был непременно с ними,каждый день(хотя мы снимаем квартиру в другом поселке)или чтобы мы у них жили,для того,чтобы работать на хозяйстве.Но я этому воспротивилась,потому-что была беременна и хотелось как-то устраивать свой быт,свою семью,да и вообще просто побыть с мужем наедине,у нас не было возможности даже рядом побыть "без глаз".Я сказала мужу,что пора ехать к себе,они же нудули губы,собрали нас в гордом молчаниии и отправили.Я после свадьбы не смогла назвать их мамой,папой,потому-что не чувствовалось от них родительского тепла.Так я для них стала врагом,начали прям в глаза высказывать,что я такая-сякая.Устраивают мне выяснения отношений,ругаются,угрожают,разведут с мужем,если я не стану все делать по ихому.Мы с мужем очень любим друг друга,но на фоне таких отношений постоянные ссоры,разборки,иногда мне хочется плюнуть и уйти к своим родителям,но у нас ребенок,и второй на подходе,что делать как дальше быть я не знаю,я просто в отчаинии.Помогите мне пожалуйста,я вас очень прошу!
Юлия. психолог

Ирина, главное в вашей ситуации сохранить вашу семью. Папа с мамой для вашего мужа всегда будут папой с мамой, а вы??? Ирина, женщина от природы хитра, и вы хитрите. Не лицемерте, а хитрите. Делайте им небольшин подарочки, хвалите мамину стряпню. Свекровь эта та женщина, сын которой женат на самой плохой девушке в мире. Не отчайвайтесь. Пускай она вас не любит, добейтесь для начала уважения. И помните оно должно быть взаимным. И еще старайтесь избегать с мужем разговоро и взаимных притензий на тему вас и его родителей. Говрите о вашей любви, о ваших чувствах. Пусть он знает, как ему повезло, что у него есть вы.