УСТАЛА ОТ ВСЕГО И ВСЕХ!!!

Здравствуйте, уважаемый психолог!
В моей жизни в последнее время не происходит ничего интересного, я совсем устала от всего, мне всё настолько надоело, что хочется взять и убежать далеко –далеко от всех своих родных и от всех проблем. Когда смотрю из окна на улицу, у меня появляется такое ощущение, будто сейчас должно произойти что-то необычное и я жду……
Мне скучно…ужасно скучно жить, мне 19 полных лет и я осознаю, что я должна быть активной, как мои сверстники, как мои однокурсники, но почему я другая, почему я не похожа на них. Мой близкий друг- мой однокурсник говорит, что я всегда хожу с серьёзным лицом, и многие спрашивают “Неужели у тебя нет ничего интересного, что ты могла бы рассказать?” - я молчу, потому что мне и вправду нечего рассказать, но хотелось бы. Такое ощущение будто у меня только одни проблему внутри, а радостного совсем нет ! Я хочу начать новое дело, открыть что-то новое для себя, но затем нахожу для себя это не интересным и смертельно утомляющим. Сейчас у меня каникулы, я хотела устроиться на работу……и в этом мне хотел помочь один человек. Я по натуре доверчивый человек и во многих случаях меня можно просто обмануть . Со мной так поступил этот человек,! Я ему поверила, он мне говорил, что я уже практически устроилась на работу…..я ему поверила! Ждала ответа, долго ждала…….но он пропал со своими обещаниями. Я его не обвиняю, это я дура-доверчивая, зачем нужно было на него надеяться…..?!!! Я ведь уже маме сказала, что буду работать, помогать ей…
Что мне делать, я в такой ситуации….я не могу это описать. Как будто забрела в тупик, а обратной дороги нет!!!
Мне хочется излить всю свою душу, но кому? У меня нет близкой подруги – она меня предала и после этого я не хочу иметь подругу, я уже не доверяю никому…. Но мне всё равно не хватает общения. Я и так молчаливая …………….
Когда знакомлюсь с парнем, он восхищается мной, говорит что я никогда не говорю ничего лишнего. Да вообще ничего не говорю никогда – это мой самый ужасный недостаток и я ужасно злюсь на себя!!! Мне нечего ему рассказать, когда он этого просит.Я ещё учусь на архитектора, уже перешла на 3 курс и очень боюсь , что у меня скоро настанет творческий кризис. А профессия требует обратного!!!
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ……..ПОМОГИТЕ, как я могу измениться….просто я боюсь, что скоро совсем замкнусь в себе. Я хочу, чтобы моя жизнь стала интересней и полна событий.
Юлия. психолог

Tumaris, для того чтоб ваша жизнь стала радужной и интересной, нужно действовать! Вы пишете, что вы хотели устроится на работу, но один человек вас обманул. И что желание пропало? Действуйте сами без третьих лиц. При устройстве на работу ни кто вас не будет просить расказать о себе что-то интересное. Вы тратите много энергии на раздумья и переживания скушности дней. А вот теперь возмите и всю эту энергию преобразуйте в действие. Ведь мы сами делаем свою жизнь интересней и для этого вовсе не надо много говорить. Надо много действовать. Съездите куда-нибудь, сходите в поход. Сделайте то, что вы никогда не делали. Займитесь чем-то. Хватит жалеть себя. Вам не за чем это делать, у вас все впорядке. Просто сейчас возмите и что-то измените, для начала интерьер, затем пойдите в поход и т.д и т.п. Ведь столько всего интересного таится в казалось бы не интересных вещах.