НЕТ ДРУЗЕЙ

я перехожу в 11 класс,на данный момент не имею друзей и мои одноклассники не общаются со мной.я не пью,не курю ну и т.д.веду спокойный образ жизни.но не смотря на это со мной мало кто общается.
что мне делать ,чтоб изменить ситуацию?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сходите на консультацию к психологу, т.к. эта ситуация должна быть разобрана подробно. Это требует времени, не менее часа непосредственного общения.
Юлия. психолог

Светлана, неужели в классе нет ни одного человека близкого вам по духу? В параллели? В подьезде, на соседней улице? Необязательно иметь друзей в классе. Это редко у кого получается. Светлана, возможно, что ваш класс разбит на некии каолиции, куда входят ваши одноклассники и где они общаются между собой. А вы не входите не входите не во одну из этих каолиций. Не стоит переживать, сейчас вам осталось проучиться какой-то год, который и без того будет полон забот о будущем поступлении. Светлана, вы не пробовали оставить саму мысль "со мной никто не общается" и просто прийдя первого сентября спросить кого-нибудь из одноклассников как он провел лето, не думая при этом "возможно, что он не захочет со мной общаться". И не отчайвайтесь, что кто-то вам покажется заносчивым в общении, просто общайтесь как хотите ВЫ!