НЕТ ДРУЗЕЙ....СОВСЕМ...

Здравствуйте.Меня зовут Антон.Мне 16 лет.Как бы странно это не звучало для моих сверстников, но у меня нет друзей.Я не могу понять почему...У всех уже давно свои компании, тусовки и т.д.,а мне даже и поговорить-то толком не с кем..Конечно в школе я общаюсь со всеми, но внешкольное время я одинок.Хочется куда то выйти, прогуляться,но у меня никого нет...Даже девушки не хотят со мной общаться только потому, что у меня нет друзей.К какой-либо компании я уже наверное не приживусь и новых уже не заведешь...их просто нет, все уже объединились...Мог бы конечно попробывать завести их по интернету,но я живу в сельской местности, а так не хочется от всех отделятся.Прошу...помогите советом...заранее благодарен.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Антон.
Трудно дать универсальный совет, прочитав недлинный вопрос.
По какой причине Вам "не с кем поговорить". Я ничего не знаю о Вашей жизни и не могу представить Вас и Ваше окружение.
Компании складываются по интересам. Вам интересно со сверстниками? Вы чем-то сильно отличаетесь от них?
Это первые "проясняющие" вопросы. Конечно же, их лучше задать психологу на очном приеме или в общении в режиме более подробного онлайн-общения.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А Вы не стесняйтесь. Как кого видите, тут же подходите и говорите: "давай дружить". Кто-нибудь да согласится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Антон!
Трудно давать советы человеку, когда совсем ничего о нем не знаешь... Кто Вы, чем занимаетесь, какой круг интересов и увлечений и т.д.
Обычно, для того чтобы познакомиться с человеком, достаточно иметь один круг интересов с ним, или одно и то же увлечение, не говоря уже про работу, так как работа и общее дело - сближает как никто и ничто!
Если Вы на распутье и не знаете с чего начать, то тренинг по коммуникации у психолога, это то - что Вам нужно!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Начните заниматься каким-то делом. Тогда будут и единомышленники и соратники. А кого-то из них вы сможете назвать своим другом.