ПРОБЛЕМА!

Здраствуйте! Моей племяннице 3 года 10 месяцев, она в семье единственная. Ходит в садик, частный, в старшую группу, перевели с пол года.В последнее вреяма она начала говорить что у нее есть жених, потом говорить что он ей муж. Приехала ко мне начала рассказывать, что ее папа любит маму, потом папа будет маму целовать, потом скажет папа маме снять это, потом то..... и т.д. У подруг матери спрашивает есть ли у них парень, целуют ли они их и т.д. Т.е начала говорить на темы сексуального характера. Я считаю что в садик это кто-то приносит и рассказывает, а то от куда они про это знает, она про все знает! Я понимаю раньше тоже было "жених и невеста" и т.д. Но у нее черезчур! Родители стараються дать хорошее воспитание, при ней подбираем слова когда разговариваем. на всякие темы при ней не разговариваем. Мы тараемься воспитывать хорошо, т.к нас так воспитывали, у нас менталитет такой! Буду рада если вы мне подскажите, что делать. Заранее благодарна!!!
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Уважаемая Марджан!
Дети в детских садах ведь не изолированы от окружающей жизни. Они слушают взрослых, смотрят телевизор и, естественно, копируют все увиденное и услышанное.
Но не стоит преувеличивать значимость того, что говорит ребенок. Для него ведь это просто "кусочки" жизни, лишенные того сексуального смысла, который вкладываем в некоторые слова и фразы мы, взрослые. Это пока. Но со временем обсуждения этих "пикантных" тем все равно не избежать.
Юлия. психолог
Маржан, как сказал мой коллега, ваша племянница действително не вкладывает в данные слова никакого смысла. А вот если взрослые заостряют внимание на таких высказываниях, то вполне возможно, что ребенок наоборот начнет говорить об этом все больше и больше. Так что родителям стоит подумать над тем как себя вести. Не стоит кричать, поднимать панику, это все пройдет. Нужно вести себя спокойно, иногда делать вид, что ничего не заметили. В каких-то разговорах, можно сказть ребенку, что мама или папа будут очень огорчены если услышать от ребенка подобные слова. И кроме того стоит обратить внимание смотрит ли ребенок телевизор и что он смотрит.