РЕВНОСТЬ МОЕЙ ЖЕНЫ

Здравствуйте. Я женат второй раз. Моя жена моложе меня на 10 лет и у нас все хорошо. Плохо только одно- моя жена очень ревнивый человек. Она контролируетменя каждую минуту, мой телефон, мой кошелек, мою электронную почту, даже мою онлайн игру, причем я играю на американском сервере и общаюсь по английски через переводчик. Тут то чего контролировать? мы работаем в одном здании. работа офисная, общаемся по сети. С самого утра с ее стороны начинается выяснение отношений, не смотря на то что я прошу ее писать только по работе. Ее ревность проявляется несколько раз в день, но это не самое страшное. Страшны приступы. В эти моменты она не контролирует себя пока не добьется своего. В эти моменты она может силой отбирать личные вещи, писать другим людям от моего имени, ломать и уничтожать вещи и проявлять насилие по отношению ко мне (т.е. бить), выбрасывать мои вещи на улицу и забирать ключи от дома. Мы живем в поселке, не в самом Красноярске. все друг друга знают, кто, что и с кем. Моя жена прекрасно знает что я прожил с первой женой 13 лет и не разу не изменил ей. прекрасно знает что ей я тоже не изменял. За всю мою жизнь у меня было всего две женщины, и обе они стали моими женами. Как только начинаются приступы ревности у меня все обрывается внутри, пропадают все хорошие чувства к моей жене, и плохо что это все (чувство что тебя предали) накапливается во мне (я рак). Я иногда смотрю на женщин, но это как посмотреть на картину и пойти дальше. У меня не возникает желание как это говориться "замутить" с ней или что-то подобное, я просто иду дальше и все. я много раз пытался все это объяснить, но ничего не помогает. На работе каждодневное выяснение отношений. Однажды я сказал что если бы у меня было бы жилье я бы ушел не задумываясь. С тех пор ее недоверие ко мне усилилось, но и я так больше не могу. Каждый приступ ревности я воспримаю как предательство, и ничего не могу с этим поделать. Я почти каждую неделю прошу о разводе. Но разводится она ни в какую. У почти каждый день болит сердце, голова, я перестал улыбаться больше года назад. и примерно столько же времени я не могу заплакать, из меня это выбили. Вопрос: Есть способ обмануть себя самого чтобы продолжать жить как есть и стоит ли это делать? Следующий этап отношений-драки. я не могу терпеть ревность потому что я не изменяю, пальцем никого не трогаю, со всеми только привет-пока. Я начал бояться разговаривать и стараюсь избегать лишних встречь. я не пью, не курю, не колюсь, работаю, вожу автомобиль, никуда не хожу, и внутри себя ругаю сам себя за все, за каждую оплошность (но это уже из-за того какие отношения были между моей сильной мамой и слабым папой)
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.

Николай, мне кажется, что вы уже себя обманываете, думаю, с самого детства (вы упомянули об отношениях между мамой и папой), продолжаете отношения, которые вас не устраивают, но видимо они повторяют отношения с контролирующей мамой. Сложный путь к себе поможет проделать психотерапия, но на это нужно решиться сделать шаг в сторону от привычной дорожки и по направлению к себе.
Всего хорошего.
Юлия. психолог
Николай, вы разговаривали со своей женой? Говориле ей о ваших неудобствах, которые возникают послде ее приступа ревности. Возможно, что ваша жена капризна, и требует много внимания к себе. Именно по этому ей кажется, что что-то не так. Действительно в вашей семье действует модель семьи родителей. Ваша жена как будто желает найти доказательства вашей измены, в таком случае возможно, что она бы успокоилась и сказала "видишь я была права". Николай, вашей семье необходим семейный прием у психолога. Вашу ситуацию нужно решать комплексно и только вместе.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Николай! ваша жена неуверенная в себе женщина, которая манипулирует вами через сцены ревности и т.п. Подумайте сами, хотите ли вы дальше продолжать так жить, если нет, предложите жене обратиться на консультацию к психологу.