ЧТО С МОЕЙ ПОДРУГОЙ?

Здравствуйте и помогите понять что происходит с моей подругой. Мы дружим уже много лет, друг друга поддерживаем и помогаем. Моя подруга не особо общительно (касаясь противоположного пола), это все связано, что она хочет похудеть ( она полненькая чуть чуть, по сравнению со мной я худенькая) и в этом году мы защищали диплом (я думаю сдесь это тоже играет роль), я сдала на 5, она на 3 (у нее диплом без троек по сессиям). Она очень расстроилась по поводу оценки и плакала после сдачи, я не стала ее успокаивать, так как считаю, что человека в таком состояние лучше не трогать. И после этого у нас нет общения, она не хочет общаться, так как обвинила меня в том, что какая я подруга, что не осталась ее успокаивать, я объяснила что в этот момент лучше человека не трогать, она этого не слышет. Я очень расстроена, потому что уважаю и люблю этого человека как родного. Мне удалось с ней попереписываться по смс, и она мне написала, что общаться хочет, но ей надо разобраться в себе. Помогите, что с ней происходит и что делать мне в этой ситации. Спасибо)
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Подождите,пусть разберется в себе.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Катя, скорее всего, Ваша подруга сейчас переживает из-за чувства неудовлетворенности собой: своей внешностью, своими достижениями в учебе, возможно, своей неустроенностью в плане личных отношений. И, как это часто бывает с людьми, вместо того, чтобы предпринять что-то по изменению ситуации, она сделала самое простое и самое неэффективное из того, что можно было сделать - нашла виноватого в своих проблемах. Этой виноватой оказались Вы. Потому, что у Вас другой характер, Вы оказались успешнее в учебе и у Вас нет проблем в общении. Зависть + недовольство с собой=конфликт между Вами.
В этой ситуации Вам действительно лучше пока взять паузу. И ни в коем случае не принимать на себя навязываемое Вам чувство вины, потому, что винить Вам себя не в чем. Подождите немного, не пишите, не звоните. Возможно, со временем она сама поймет, что была не права и Ваши отношения наладяться.
Но на будущее...как бы ни повернулась ситуация, не позволяйте делать из себя виноватую за то, что Вы успешнее, чем кто-либо.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Катя, возможно, что решив не успокаивать свою подругу, вы поступили так, как хотели бы, чтобы ваша подруга сделала так же по отношению к вам в подобной ситуации. Я пишу "возможно", потому что думаю, что когда человеку больно и он расстроен, то ему хотелось бы, чтобы родной человек хотя бы просто побыл рядом. Спросите свою подругу, чего бы ей хотелось в тот момент от вас, не настаивая на своих убеждениях. Ведь они могут быть ошибочными по отношению к другому человеку. Вспомните, как вы обычно поступаете в тот момент, когда кто-то нуждается в вашей поддержке. Чего хочется вам от своих родных, когда вы чувствуете поражение, когда у вас что-то не получается. Ещё можно поразмышлять над тем, что вы рассказываете о своей подруге так, что на её фоне вы выглядите успешней во многом. Это тоже может влиять на ваши отношения. Как вы чувствуете себя с теми кто превосходит вас ? Думаю, что вам тоже есть над чем подумать и разобраться в себе. А потом поговорить с подругой о том, что произошло. Я думаю, что в этой ситуации нет ни виновных, ни правых, а есть обида от не понимания друг друга.
Удачи вам.