ЖИТЬ ТЕПЕРЬ НЕ ХОЧЕТСЯ

У веня никогда не получалось общение с девушками, даже знакомиться не получается. Больше года назад мы с другом познакомились с девушкой. Я влюбился в нее. Но она стала встречаться с другом. В чувствах ей признался почти сразу, на что получил категоричный ответ что между нами никогда и ничего не будет. После этого много раз пытался понравиться ей, но ничего не выходило. И не выходит до сих пор. Недавно она рассталась с другом, но это ничего не поменяло. Жить без нее не вижу никакого смысла. Что сделать? Может действительно лучше плюнуть на все и умереть?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Не надо делать катастрофу и трагедию.Неразделенная любовь встречалась во все времена. А почему бы не рассмотртеть вопрос с другой стороны- а может мне повезло? А если бы я начал с ней встречаться, а потом она меня бросила. Да и потом надо стать интересным в конце концов.Чего причитать как бабка- меня никто не любит...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вячеслав! плюнуть и умереть это очень легко, а изменить хоть что-то в собственной жизни, достаточно трудно, потому что нужна работа над собой. Вы говорите что не сможете специалисту всё рассказать, скажите а откуда такой страх, и боязнь быть не услышанным. Ведь вы сами не справляетесь с тем, что с Вами происходит? вы так и будете по накатанной изматывать себя? Но самое интересное, что это принесёт только разрушающие плоды. К специалисту в любом случае нужно обратиться, и нужно научиться говорить себе честно, что вы не справляетесь. Не нужно отрицать того, в чём вы не сможете разобраться. Думайте. Решение только за вами.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо позаниматься с психологом, очно.