ПОЛНЫЙ АУТ

У меня естть две подруги - на несколько месяцев младше меня(Им по 14 щас), я не могу смотреть как они падают в бездну! Они связались с компанией(я тоже знакома), они уже, извиняюсь, сексом занимаются со всеми, одна из них беременела уже, они становяться проститутками! Одна из них, опять извиняюсь, сегодня сделала минет одному из той компании! И рассказывают о своих похождениях с гордостью, блин! Они мало того что трахаются, так еще и бухают каждый день день, курят траву, на уебу забили окончательно( это все правда: не раз видела их обдолбанными). Я далеко не зануда но такой образ жизни это какойто капец! Как их спасти?Они же гробят свою жизнь! Или лучше не вмешиваться?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Кира, Вы, конечно, можете высказать им свое мнение по поводу их образа жизни, но... Во-первых, им вряд ли будет так уж интересно мнение человека, которому "с городостью" и рассказать нечего (им хорошо, они считают себя знающими, живущими в мире, полном приключений, а тот, кто не относится к этому миру претендовать на авторитет в их глазах явно не может), а во-вторых, даже если Вы прочитаете им лекцию о том, как легко стать ВИЧ-инфицированными или зависимыми от алкоголя (наркотиков), реакция будет вполне однознаной - "со мной это не произойдет" или "я знаю сама, когда остановиться".
"Спасатать" бессмысленно того, кто не просит о помощи и не видит никакой проблемы. В конце концов каждый имеет право на выбор. Возможно, в свое время они и обратятся к Вам за помощью, но тогда это будет совсем другая история.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
У каждого свой путь, свой опыт.Очень жаль-что девчонки пропадут ни за грош.Конечно Вы можете попытаться на них повлиять,поговорить,достучаться,пристыдить, воззвать к высоким чувствам (наверняка они есть где-то в глубине души), помолиться за них,но не впадайте в уныние,если не получится.Сейчас время жесткого разделения на тех,кто готов меняться к лучшему ( в прежде всего в духовном смысле) и тех кто потонет в пучине греха и порока.Но шанс есть у всех.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Кира! вы наверное часто слышали: скажи кто твой друг, и я скажу кто ты. Если ваши подруги так себя ведут, и вы всё это видите, мало того и слышите всю их браваду, значитт вам это где-то нравится. Вы сами подумайте над тем, захотят ли они услышать вас, и что-то изменить? скорее всего нет. Поэтому не старайтесь их переубедить, вы не будете услышаны, а вот оскробления вы можете получить в полной мере. Помочь человеку можно тогда, когда он сам просит о помощи. Думайте.