НРАВЛЮСЬ Я ЕМУ ИЛИ НЕТ?

Здравствуйте. помогите мне пожалуйста... я не знаю что мне делать. я уже три месяца хожу на танцы. там у нас классный тренер. в него я и влюбилась сразу.. Он меня все время называет дюймовочкой.Больше он ни кого и ни как не называет. когда он объясняет движения все время подходит ко мне оч близко и смотрит в глаза очень часто.... и таким взглядом прикольным. как то меня не было на двух занятиях и потом он мне сказал что соскучился)) но ему 28 лет!.. конечно возраст не главное и я не могу без него.. мне оч плохо. я живу только тем, что вижу его 3 часа в неделю...он мне как то воздушный поцелуй послал, но потом я узнала что и моей знакомой он тоже так делал. он за ногу меня сзадипогладил как то... блин я вообще не знаю что делать...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Юля! вы очень хорошо описали повадки мужчин которые называются : СОБЛАЗНИТЕЛИ. он получает удовольствие от этого. Мало того, очень часто бывает в практике и жизни, что ученики влюбляются в своих учителей, и это тоже исключить нельзя. Но знайте вряд ли он к вам питает какие-то тёплые чувства, скорее вы все для него подопытные кролики. Так что задумайтесь.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Юлия, скорее всего, испытывая к этомумужине симпатию и очень желая получить от него взаимность, Вы стали склонны к тому, чтобы в каждом его взгляде или действии видеть подтверждение своим надеждам. Но то, что Вы ХОТИТЕ видеть и то, что есть на самом деле - это все-таки разные вещи. Вероятнее всего, у него просто такой стиль общения с девушками и то, что Вы принимаете за проявление каких-то особенных чувств может быть вообще ничего не значить для него. Раздавать всем воздушные поцелуи и смотреть "очень часто в глаза" совсем нетрудно...