ВЫ - МОЯ ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА

В начале этого года я родила ребенка. Свекровь хочет развести нас с мужем, постоянно строит козни, заставляет его развестись со мной, она меня невзлюбила из-за того, что у ее дочери не может быть детей. Почти сразу после выписки из роддома мы с дочкой попали в больницу, после антибиотиков у нее теперь дисбактериоз и спать ночью она не может из-за болей в животе. Я не высыпаюсь и много нервничаю из-за отношений с мужем, уже похудела до 42 кг. Я не могу лишний раз повернуться даже, у меня ни на что нет сил. Кушать тоже не хочу, ем через силу. Помогите, я чувствую, что просто угасаю. Иногда мне кажется, что это порча. Что мне делать?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

О порче говорить рановато. Судя по вашему письму, вы сами себя загнали в это состояние. Из любой ситуации даже самой безвыходной, всегда есть выход. 1. жить отдельно.2.меньше обращать внимания на высказывания свекрови. 3.срочно обратиться к эндокринологу. 4. полюбите свою свекровь. В каждом человеке есть то, за что его можно полюбить. Задумайтесь.
Юлия. психолог
Пенелопа, способность смотреть на все скрозь пальцы еще никому не вредила, особенно в такой ситуации. Вы не пробовали поменять свой взгляд на ситуацию. Ваша свекровь не любит вас и хочет развести с мужем, потому что злится на вса и завидует. Этоже замечательно, пусть она и тратит свои нервы, пусть злится, а вам то что вам завидуют, значит у вас то как раз все хорошо. И мужу почаще внимание уделяйте и за собой следите. И не жалуйтесь мужу на плохой аппетит, или не ворчание свекрови. Ведь у вас все хорошо, и муж и дочь (скоро совсем поправится), а эта злая женщина пусть мотает свои нервы, а не ваши.