ПРОБЛЕМЫ В ОТНОШЕНИИ С ДЕВУШКОЙ

Здравствуйте! В наших отношениях с любимой девушкой серьезные конфликты по поводу рождения ребенка. Мне 23, ей 21. Она очень горит желанием иметь ребенка. В принципе и я не против, но проблема немного в другом. Она скептически относится к замужеству и всячески переводит разговор или ищет какие-либо отговорки. Я не хочу иметь ребенка рожденного вне брака. Да и по характеру мы противоположны и не так как должно быть: она "сталин в юбке", а я добрый и мягкий человек, не решительный на что-то. Стоит оговориться, как я получаю хорошую порцию скандала. И получал затрещины по лицу от нее, но в силу своего воспитания не могу бить женщин, поэтому и стерпливаю все это. А теперь дошло до того, что она ставит мне условия до какого периода она должна забеременеть, да и требует ребенка. Посоветуйте что мне делать. Очень расстерян и не знаю какой выход из ситуации.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Павел! от такой бежать нужно, а не ребёнка заводить. Думайте сами, и если вам нравятся унижения, то продолжайте жить, а если нет, то думайте.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Павел, прежде чем решать вопрос о ребёнке, подумайте о своей жизни, разберитесь в том почему получая затрещины, вы продолжаете эти отношения. Вам решать быть или не быть ребёнку в отношениях, где вопрос стоит бить или не бить друг друга.
Обратитесь к психологу очно.
Юлия. психолог
Павел, ваша девушка (судя по вашему описанию) похожа на избалованную принцессу. Чуть что не по ней топнет ногой. Вы ее сами и избаловали. Смотрите, она просит вы не выполняете, она устраивает скандал вы сдаетесь и все же делаете как просит она. Иак будет еще долго. Вам нравится? Тогда готовтесь когда у вас будет семья, то подводных камней будет гораздо больше, следовательно больше скандалов. Необходимо либо менять ситуацию, то есть менять модель поведения, либо менять кого-то другого. Выбирать вам. А рождение ребенка должно быть взаиможелаемо.