Я НЕУВЕРЕННАЯ.

Доброго времени суток! Я очень неуверенный в себе человек. Это самая большая проблема моей жизни. Я молодая симпатичная девушка у которой вся жизнь впереди, но на эту жизнь я смотрю с огромным писсимизмом и неуверенностью. Я всего боюсь!Боюсь проблем, хотя здраво понимаю, что проблемы это неотъемлемая часть нашей жизни. Этим самым я приношу страдания не только себе, но и близким у которых уже просто нет сил меня подбадривать. Посоветуйте что нибудь...может быть какие - нибудь техники, установки, упражнения, чтобы хоть как - то , хоть частично избавиться от неуверенности. Заранее спасибо.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте! Есть несколько главных гомеопатических (клеточных) препарата, которые могут помочь решить вашу проблему. Чтобы мы подобрали Вам нужный, жмите
здесь.
Кроме того рекомендую все книги Дейла Карнеги (они есть он-лайн), но лучше купите бумажные.
Александр. Психолог

Здравствуйте Катерина. По жизни человек не может быть уверенным человеком во всем. Т.к чтобы быть уверенным во всем нужно знать в этом мире все т.е- атомы, строение человека, каждую деталь земного шара,и т.д, такое колличество информации, которое просто не способен сохранить в памяти человеческий мозг. Чтобы стать уверенным человеком необходимо пробовать, действовать. Спросите у родителей, как вы учились ходить? Вы встали и пошли? Да нет же, вы сначала попробовали пошевелить одной ногой, другой ногой, согнуть ногу в колене и т д пока не встали на ноги, и только по истечении определенного времени стали самостоятельно переставлять ноги. Так же и в вашем случае чтобы самостоятельно действовать нужно учиться и учиться нужно на практике. И смотреть старайтесь с оптимизмом на жизнь, ведь она красива и сказочно привлекательна. Думать необходимо также только о хорошем. Проблем в жизни не бывает, бывают только задачи которые нужно по жизни разрешать!
А будете пробовать и ваша душа будет закаляться. Не плохо было бы сходить к психологу лично. Так вы достигли бы лучших результатов и за короткие сроки.
Всего хорошего. Пробуйте! у вас все получится.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Может быть это не неуверенность в себе? Что-то мне подсказывает, что у Вас депрессия. Я бы посоветовал Вам придти на очную консультацию к врачу психиатру-психотерапевту. В этом случае Вы получите точный ответ по своему состоянию, сможете получить точные рекомендации как преодолеть данный кризисный период.