КАК СЕБЯ ВЕСТИ?

Мой мужчина из-за ссоры не ночует дома уже 4 дня, по ночам отключает звук, берёт трубку редко, а если берёт, разговаривает грубо - я же звоню для того, чтобы узнать где он (ничто не может меня успокоить кроме как разговор с ним). Ссора была незначительная. Я знаю, что из 4 дней 2 дня он гулял с друзьями до утра и 2 спал дома (по его словам). Он мне не звонит вообще, только я ему и в большинстве случаев безрезультатно. Думаю, что его поведение вызвано переживаниями и он решил гулять, чтобы забыться... До этой ситуации я ему доверяла, а сейчас не знаю, что и думать. Вообще при любой ссоре он всегда грозиться тем, что уедет жить к родным и зачастую уезжает. Мы вместе 4 года. Как правильно себя вести в этой ситуации? У него сейчас абонент недоступен.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вы хотите разделить с нами ответственность за свою жизнь?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Марина, а какой смысл ему возвращаться обратно, если и так все у него складывается вполне благополучно! Он взял себе роль несправедливо обиженного, Вы на себя примерили роль виноватого, и успешно играете вот уже 4 дня!
С ним - понятно. Ему очень удобно и выгодно вести себя подобным образом, тем более, что Вы, своими звонками и беспокойсством о его делах-здоровье, лишний раз подтвержаете, что он прав в своих действиях. Непонятно другое - почему Вам настолько понравилась роль виноватого, что Вы готовы оправдать остутствие человека в течение 4 дней тем, что ему нужно "забыться"! Вы действительно считаете, что это нормально? Вместо разговора и разрешения проблемы, просто сбежать, не подумав ни о Вас, ни о Ваших отношениях? Тогда действительно позвольте ему "забыться": не звоните, не спрашивайте, не просите!
Вас успокивает только разговор с ним? Успокаивает его грубость и нежелание общаться с Вами? Или то, что он сообщает, где находится? Но ведь Вы все равно не доверяете ему, не уверены, что он находится именно там, где говорит! Тогда какой смысл в этих звонках? Надежда на "а вдруг сейчас ответит иначе"? Но ведь 4 дня прошло, ничего не меняется. Может, пора попробовать новый способ действия? Вернее, бездействия...
Понятно Ваше состояние - переживания, волнения и прочее. Но с другой стороны, если Вы хотите закончить свои мучения, тогда измените свое поведение, если не можете изменить его!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Марина! стоит ли так убиваться из-за того, кто просто пренебрежительно ведёт себя по отношению к вам. Стоит ли вобще думать о дальнейшем продолжении отношений? вы подумайте сами над этим. Да 4 года довольно длительный срок, но как видно из вашего письма, он так и не сделал вам шаг навстречу, он так и манипулирует вами, и каждый раз старается повесить вам вину за то что происходит. не нужно говорить о том, что он от расстройства с друзьями загулял, это не от расстройства, ему так выгодно и удобно говорить. Стоит ли звонить вообще? стоит-ли поощрять и уговаривать? Думайте сами. Это ваша жизнь.полюбите себя, и тогда не будет таких метаний и желания взять чью то вину на себя.