ПРОБЛЕМА В СЕМЬЕ

Проблема в семье.
У нас молодая семья, всего 10 месяцев, но мы не можем понять друг друга? У нас все время ссоры.
Моя жена говорит что я:
1. недостаточно внимателен к ней;
2. недостаточно открыт с ней;
3. у нас мало секса (ей нужно каждый день);
4. ревность
У меня есть недостатки: недоверие к людям (я не особо разговорчивый, свои проблемы стараюсь решать сам, говорят что я скрытный), упрямство (хочу что бы все было по моему). Я стараюсь не раскрывать свой внутренний мир, так как я простодушный. У меня хорошие отношения с родными, друзьями и коллегами. Меня считают правильным человеком. Хотя я и понимаю, что я не так хорош, как обо мне думают окружающие.
Вот основные события, которые изменили отношение к жене:
1. Со второго или четвертого месяца совместной жизни она во время ссоры начала говорить, что мы не подходим друг другу и нужно разводиться, для меня это было шоком как так, не начали жить и разводиться. Я говорил ей, что так нельзя, и не воспринимал это в серьез. Но после нескольких месяцев, когда она в очередной раз предложила развестись я сказал, что я согласен. Тогда она выпила 10 таблеток парацетамола и сказала что не хочет жить без меня и она лучше умереть. После уговоров промыли ей желудок.
Мое мнение: Мне кажется нельзя таким способом давить на человека сначала разводом, а потом самоубийством.
2. У нее не сложились отношения с моими родителями. Она не хочет общаться с моими родителями, так как я думаю что нужно всем жить вместе и только тогда жизнь будет интереснее. Мои родители в нашу жизнь ни вмешивались, до того как жена не устроила скандал у родителей дома, тогда они узнали что у нас в семье что-то не так. Как мне сказала мама она видела что у нас что-то не так, но ничего ни говорила.
Мое мнение: Мне кажется она не хочет общаться с моими родителями и родными. Хотя я с удовольствием еду к теще и у нас с ней хорошие отношения. У меня такое ощущение что она хочет отделить меня от родных и чтобы я был только с ней.
3. Во время ссор она в “шутку” говорит, что ей надо, наверное, надо выйти на панель, чтобы ее там оценили, а то я недостаточно хорош для нее. В последнее время у нас с ней нет половой жизни, и она стала намекать, что если все так будет продолжаться она найдет другого человека в стороне.
Мое мнение: Хотя после ссоры она говорит, что это все шутка, специально чтобы у меня появилась ревность. Мне кажется нельзя разбрасываться такими словами, это порождает только непонимание.
4. Родители подарили подарки жене на свадьбу (золотые серьги), ко дню рождения (банный халат), на 8 марта (косметика). Сперва она мне не говорила, что подарки ей не понравились, но во время очередной ссоры она мне сказала, что мои родители её не любят, и специально дарят такие дурацкие подарки и, собрав их, вместе демонстративно кинула их на пол.
Мое мнение: Меня с детства учили, что подарок он и есть подарок, ведь главное внимание человека и чтоб от чистого сердца. Какой он подарок большой или маленький не имеет значения, надо его просто принять и поблагодарить. А такое отношение говорит, что человек слишком о себе высокого мнения и много хочет, и не знаю что будет в будущем.
Мы с ней уже много разговаривали, и говорили что поняли друг друга и что в будущем все будет хорошо. Но потом опять все хуже и хуже. Она говорит что все пройдет и все измениться, но я уже не верю ей.
Сейчас у нас только подобие семейной жизни. Скажите пожалуйста как нам быть и что делать?
Получилось сумбурно, помогите пожалуйста советом.
С уважением Александр.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Александр! все те 4 пункта которые ваша жена вам перечислила адресуйте ей. потому что она сама не хочет давать того, что требует от вас. По поводу родителей, в любом случае никогда не нужно ссылаться какие и у кого родители, это уже ваша семья, и ваша жизнь. То что она якобы не хочет жить без вас, это обычная истерика, ваша жена любым способом притягивает к себе внимание, она старается что бы в любой ситуации о ней заговорили, вот и всё. Постарайтесь с ней сесть за стол переговоров, объясните ей популярно, что она всё делает для того что бы разрушить семью, и что ей нужно убрать эмоции и руководствоваться здравым рассудком. мало того, судя по описанию, ваша жена достаточно неуверенный в себе человек, вот поэтому она и устраивает сцены ревности, сцены зависти, сцены отрицания и тому подобное. В любом случае постарайтесь обратиться к семейному психологу за очной консультацией. Иначе ваша семейная жизнь либо очень быстро закончится, либо станет кошмаром.