ПРОБЛЕМА В СЕМЬЕ

Здравствуйте! Помогите пожалуйста наладить семейную жизнь. Я замужем почти год, муж старше меня на 9 лет, детей нет, но планируем, когда мы начали жить вместе секс был 2/3 раза в неделю, а теперь происходит что то ужасное, во первых теперь секс у нас 1 раз в месяц, как бы я не пыталась соблазнить его , ничего не получается, то он говорит, что кризис и ему ничего не хочется, то обвиняет меня , что я несексуальная и он меня не хочет, то говорит , что просто устал, по хорошему пробовала говорить, иногда говорит , но чаще начинает орать и обвинять опять же меня. Хотя я согласна на все новое в сексе и никогда не была в этом деле пуританкой. Ничего не понимаю, страдаю, мне , молодой девушке не хватает секса раз в месяц, а изменять я не хочу, что делать ? ПОМОГИТЕ
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Юля! давайте рассмотрим такой вариант: если ваш муж работает или у него свой бизнес, он всё делает для того чтобы ваша семья была материально не зависима, то это действительно адский труд в нынешнее время. то что сексуальные отношения сошли на нет, здесь есть и ваши упущения. вы пишите что пробовали говорить по хорошему, значит вы пробовали говорить и по плохому? не тираньте его, будьте мягче, мудрее, ласковее, теплее, ведь вы же женщина, и всё наладится. А если вы будете стоять с плетью в руках, то вряд ли что-то получится. успокойтесь, поменьше задавайте собственному мужу вопросов в плане интимных отношений, не выспрашивайте его почему, и когда, и зачем. и всё наладится. не давите на него. Думайте. Удачи.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
А что в Барнауле нет ни одного психолога к которому можно обратиться очно?