НУЖНА ПОМОШЬ

проблема моя вот в чем: я выпускница пед. института, но на работу не могу устроится т.к. нет опыта, без опыта никуда не берут((( пошла работать в торговлю и могу с уверенностью сказать, что не мое...медленно назревает депрессия...кругом все твердят, что нужно работать, не важно кем, лишь бы деньги получать, я хотела уходить, но на меня все как на лодыря смотрят и говорят придумала себе черти что. да, я понимаю, что жизнь моя...но все же я ведь в обществе живу...и в то же время я не на своем месте. Уважаемые консультанты, что бы вы посоветовали в такой ситуации???
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

опыт обретается со временм, и если вы хотите выйти на определённую позицию сразу, вряд ли это получится, почему вам не обратиться в Министерство образования, не посетить администрцию школ, ведь вакансии есть, в зависимости от вашего профиля. Мало того, в институте всегда проходят педагогическую практику в школах, и уже от её прохождения зависит и трудоустройство. Разошлите своё резюме, и не нужно стесняться что нет стажа, и вы в любом случае найдёте то, что хотите. И самое главное, вы для себя определите кем вы хотите работать.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Катерина, многие выпускники долго ищут свое место. Ничего плохого и страшного в этом нет. Главное определиться - хотите ли Вы работать в образовании или где-то еще. Если есть желание работать по специальности, то нужно рещить - в какой именно области. Будет это дошкольное, среднее или высшее образование. После чего уже можно будет начать целенаправенно дейстовать. В детских садах всегда требуются если не воспитатели, то их помощники, в школах = постоянная нехватка кадров хоть среди учителей, хоть в администрации, в вузе для начала можно устроиться лаборантом. Все это не требует опыта, но может быть хорошим стартом. Отчаиваться рано, Вы найдте свое место!