МУЖ НЕ ХОЧЕТ ДЕТЕЙ

У меня эта проблема уже стала больной темой. Я очень хочу ребенка, и со здоровьем по женской части не все в порядке, затягивать не следует. А муж катастрофически против. ему 24 года.говорит-просто не хочу и все, ты будешь ему больше внимания уделять, фигура испортится и прочее- эгоизм в общем проявляет.не знаю, как ему объяснить. как уговорить, я не наседаю на него, но от этого проблемаа все равно не решается. Хочу, чтоб он относился к этому не так, как сейчас, У него мысли какие-то ненормальные- вот, говорит- будет девочка, будет шлюха.Хочу сына-через года 2 не раньше.ну это конечно о нбреж несет, но все же иногда как послушаешь, думаешь, что с головой не в порядке.Хочет жить только лишь для себя...помогите найти решение
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Юля у Вашего мужа с головой всё в порядке, а масса комплексов заложенных в детстве, которые не дают ему принять взрослую жизнь, он так и остался мальчишкой, который хочет внимания только к себе. Дело в том что ему нужна помощь психотерапевта, по скольку всё то о чём он вам говорит, достаточно стойко в нём самом, это и отношение к женщинам, и отношение к обязательствам, это не желание преодолевать трудности и т.д. перечислять можно много. Не лучше ли вам подумать над тем, что человек который хочет жить только для себя, вряд ли изменится когда появится ребёнок, а вот у вас проблем появится гораздо больше с его поведением и высказываниями. Вы сами в состоянии что-то изменить, т.е. перестать быть для него мамой. Научиться уважать и любить себя. Задумайтесь.