РЕБЕНОК БОИТСЯ ДЕТЕЙ

Здравствуйте. Моей дочке 2 года, у нее страх перед детьми своего возраста или младше, ребенок не может постоять за себя, плачет, если кто-то проявит агрессию по отношению к ней, любит круг семьи. Девочка спокойная, послушная, ранимая, боюсь в детский сад отдавать. Посоветуйте, чем можно ей помочь в данной ситуации.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Не нужно растить парниковое растение, которое попав в социум здесь же пропадёт. ребёнок должен уметь сам адаптироваться к группе детей, не нужно бежать ей на помощь, научитесь разговаривать с ребёнком и поймите сами, если она не научится общаться, пусть даже в таких ситуациях, то как вы будете её отдавать в школу, уж там то агрессивынх выпадов от детей гораздо больше, и вы не будете в состоянии всё это контролировать. Обратитесь к детскому психологу, пусть до вас донесут, как правильно нужно вводить ребёнка в социум.