НАВЯЗЧИВАЯ ИДЕЯ

Здравствуйте, меня зовут Александр.
Год, как женат, живем счастливо, обсуждаем все проблемные темы. Детей нет, но планируем. Жене 21 год.
В 2003 году была черепно-мозговая трамва средней тяжести, депрессивное состояние было около 5 лет с некоторыми просветами. На новый год 2007-2008 познакомился с будущей женой. Примерно полгода я выходил из этого состояния (сидел дома, не вылезая, людей не любил). Потом переехал к будущей жене, и депрессия вроде отступила, по крайней мере, сдала позиции.
Сейчас наблюдается такая ситуация. Потихоньку копятся мысли, что я плохой муж, добытчик (зарабатываю мало), и что без меня всем будет лучше, крутятся мысли о самоубийстве(они давно крутятся), несколько раз пытался, но здравый смысл побеждает. Я понимаю, что с силой воли у меня проблемы.
В реальности получается другая ситуация, я кручусь в своих мыслях, но окружение (жена, теща, бабушка) так не думают и считают меня не самым плохим мужем(зятем) Не пью (в критических моментах, когда слишком много копиться, уезжаю с ночевкой, пью, отключаю телефон) Было такое 2 раза за 1.5 года.
Есть еще один момент, когда мне говорят о желаемом улучшении(в отношениях или еще в чем-то), я воспринимаю это не совсем адекватно, и тут же говорю, что я знаю, что я плохой муж(в таком духе)
Лечение. в 2004 году делал капельницы по прочистке сосудов (лекарство не помню) Но полгода голова даже на погоду не реагировала, сосуды как у младенца, настроения плохого вообще не было.
Как вы думаете, в чем заключается такое поведение? И можно ли его исправить без медикаментозного вмешательства? (К психологам и психотерапевтам ходил, ничего особо не помогло, только выписанные капельницы понастоящему помогли, но их надо делать 1 раз в полгода)
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ходить можно к кому угодно от психологов, психотерапевтов, до бабок гадалок, но пока вы сами не захотите повернуться к своей проблеме лицом, она так и будет висеть на ваших плечах. Вы пишите о том, что вас посещают плохие мысли, так научитесь с ними договариваться, чтобы они вас не беспокоили. Вы спрашиваете в чём заключается такое поведение: в низкой самооценке, и желании показаться свободным самому себе, когда вы уходите на сутки и начинаете пить алкоголь. Алкоголь это самый лёгкий уход от проблем, а вы и не стараетесь искать новых и серьёзных путей, для решения своих проблем. Работа с психотерапевтом, это не просто разговоры, это сложная работа над собой, но вы просто убегаете от неё. Вот в чём ваша проблема. ваше поведение исправить медикаментозно можно, но только на какое то время, потому что человек сам решает для себя, что ему делать и по какому пути идти. если вы собираетесь стать отцом, то подумайте над тем, что изначально вам самому нужно принять то, чо происходит с вами и не отрицать того, что вы сами боитесь что-то менять. Вам легче парировать словесно (я знаю я плохой муж). открою секрет, тот кто на все высказывания отвечает знаю, тот не знает ничего, но самое грустное, что ничего и не хочет познавать. Так что думайте.