НАВЯЗЧИВАЯ ИДЕЯ

Здравствуйте!у меня такая проблема 2 месяца назад заболел простотитом уретритом иэто наверное сказалось на качесте эрекциии и полового влечения но так как я столкнулся с этой проблемой 1 раз сильно переживал пока не началась депрессия и потенция стала еще хуже сейчас меня лечат от депресии и когда я успокаиваюсь ппоненция становиться заметно лучше. Но у меня постоянно мысли только об этом сейчас я уже знаю что моя проблема с потенцией только из за того что я об эотм постоянно думмаю.Подскажите как можно выкинуть эти мысли из головы меньше об этом думать может есть хоть какой нибудь способ не прибегая ксильным успокаительным
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Думаю, что на этом этапе медикаментозного лечения применять не стоит. Сходите к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основной метод в решении проблем такого рода - психотерапия! Обратитесь к специалисту-психотерапевту.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Вы можете, например, одухотворить эту негативную мысль. Дать ей имя и предствить в образе некого существа. Теперь вам нужно точно также продумать положительго "героя". И пусть добрый герой будет намного сильнее чем злой.
Проиграйте в воображении несколько раз сражения этих существ, с неизменной победой доброго пресонажа и унизительным бегством злого.
Теперь, когда вам нужна потенция входите сами в образ своего доброго рыцаря. Предствляйте, что вы это он.
При хорошем воображении и эффекте погружения в фантазии (представляйте побольше деталей, одежду, материалы, ощущения кожи, температуру, ветерок, тепло солнечных лучей и т.п.)
Должно сработать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Александр, необходима очная а не виртуальная работа с врачом - психотерапевтом!