ЧТО НЕ ТАК....?

Здравствуйте. Помогите разобраться в сложившейся ситуации.
Я живу с родителями и с самого моего детства у нас нет понимания. Что бы я не делала - все нет так. Что бы не говорила - хамство, грубость и т.д. В детстве я конечно расстраивалась, плакала (меня ни куда не пускали, постоянно коментировали моих друзей, заставляли заниматься тем чем я не хотела и многое другое), но успокаивала себя тем, что они же родители и плохого мне не желают, значит так надо...но с возрастом это не меняется. До сих пор не то говорю, не то делаю, не так ем, ни так сижу, не с теми дружу, я даже (как они говорят) всегда СПЕЦИАЛЬНО болею. Даже сегодня (что сподвигнуло меня написать) папа опять в порыве «воспитания»(или как это назвать...) сказал: -Ну что в тебе хорошего. От куда тебя только взяли. Что в тебе может нравится (это он не о внешности, а об внутреннем содержании). Но я ведь не плохая: да может я не убираюсь каждый день, не стою у плиты постоянно (я учусь на дневном - переход на вечерний и поиск работы это закрытая тема для нас), но и не отказываюсь от обязаностей...Их бесит, что могу отказать им в просьбе (например) поставить чайник...Хотя для них - отказ мне в мелочи - это норма. А за то,что они мне купили польто сегодня я должна благодарить их втечении «ближайшего месяца» и не забывать про это. Они считают, что за все материальные блага предоставленние мне - я должна быть благодарна на столько, что ни слова против, все поступки согласованно с ними. Что делать? Я пробовала все...и промолчать, и попробывать отстоять свою точку зрения, доказать что-то...бесполезно - я самая плохая дочь (как считает мама) без благодарная эгоистка, лодырь, хамка...я не считаю себя таковой. Мало того все окружающие меня родители друзей - ставят меня в пример,родителя парня считают меня идеальной невесткой. Но что с моими родителями? У меня паника, мы не можем найти общего языка? как быть?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

А вы не откажите в просьбе, т.е. поставьте чайник..., убирайтесь каждый день, хотя бы в своей комнате, приготовьте в выходной день обед. Или вам это тяжело? Вы говорите что вас ставят в пример, и что вы идеальная невестка, скажите а вы в доме МЧ убираетесь, моете полы, стоите у плиты? Вас хвалят окружающие потому что они видят вас только внешне, они не знают что с вами происходмт в доме, вы поймите родителей не выбирают, и всё что не делают наши родители, не всегда нравится детям, и они очень часто говорят: "вот мне бы такую маму как у Саши..., и т.д." очень легко похвалить того, кого вы до конца не знаете, но когда вся сущность человека выходит наружу, вам становится страшно, обидно, и вы не можете понять почему вы раньше этого не разглядели. Поэтому расслабьтесь, и примите своих родитей такими какие они есть. Когда вы начнёте свою самостоятельную жизнь, тогда вы сможете её сделать такой какой захотите, а сейчас вы живёте у родителей, и какие бы они не были, они ваши.