ХАМСТВО

Здраствуйте! Мой мужчина при ссорах посылает меня на х.й прилюдно (когда рядом друзья). Я никогда себе не позволяла прилюдно его хаить. Дома он себя так не ведёт. Со всеми своими женщинами он поступал так же. Как будто самоутверждается таким образом. Как отучить его от этого?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сначала надо научиться себя уважать и не допускать такого. Если хочет кого куда-то послать, то пусть идет сам туда. Если Вам это нравится, то продолжайте общение с ним.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
А почему он так плохо к вам относится?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

ирина! спросите у себя, вам это нравится? если да то продолжайте общение, если нет, то меняйте что-то в своей жизни. иначе за посылами туда..., потом будут удары по лицу... Говорить можно что угодно..., смотреть нужно на поступки, а он получает удовольствие оскорбляя публично. а это поступок готорый говорит об обратном, а никак не о любви.Просто задумайтесь.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
Да, Ирина, ситуация трагикомичная. Отучить Вашего парня можно несколькими способами. Одни из них могут привести к разрыву отношений, другие могут сблизить вас. И неизвестно какие как подействуют. Пробуйте не все, а какие по Вашим чувствам подходят. Например, послать в ответ его тоже туда же и говорить с ним на таком языке при его окружении. Можно сказать: "Милый, ты такой боевой жестокий мачо, мне нравится как ты меня посылаешь на..., я хочу, чтоб ты меня всегда посылал и посылал и даже без друзей ". Можно съязвить: "А на какой (чей) точно мне идти?". Можно поговорить откровенно наедине. Поставить условия, если он Вас все-таки ценит. Узнать, что он хочет этим показать. В конце концов, можно оставить все как есть - само пройдет.