БОЛЕЮ БУЛИМИЕЙ

Здравствуйте! Меня зовут Елена, 23 года. По моим преварительным заключениям, я болею булимией. В течении года вызываю рвоту после еды, ужасно себя чувствую из-за этого, бесконечно испытываю чувство вины и ругаю себя после того как поем. После приема пищи естественно отправляюсь в туалет. Я никак не могу себя взять в руки и контролировать свой режим питания, чувствую себя подавленной. Никогда не обращалась к психотерапевтам и психологам по этому поводу, антидепрессанты не пила, так как боюсь принимать их самостоятельно. Скажите, пожалуйста, возможно ли получить помощь по данному вопросу в вашем центре? и напиши, пожалуйста, стоимость консультации. Заранее спасибо!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Анорексия является серьезным психическим заболеванием и обычно на первых этапах лечится стационарно. Затем человек проходит психотерапию, способствующую принятию себя и своего тела, повышению самооценки и личностному росту. Правильно, что боитесь принимать антидепрессанты самостоятельно. Для лечения Вашего состояния применяются особые "антидепрессанты" и сами Вы не сможете в этом разобраться. Анорексия - это не головная боль, а серьезнеое заболевание. Обращайтесь к врачу психиатру-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена! Вы описываете симптомы эмоционального расстройства (в том числе, депрессивный синдром) и симптоматику - расстройства пищевого поведения (в том числе, так называемый - булимический синдром). Каждое из этих состояний, вполне достаточное основание, для скорейшего обращения за помощью к врачу-психотерапевту или психиатру (а не пытаться выставить себе психиатрический диагноз самостоятельно). После очной консультации на приеме у специалиста, назначается лечение (в том числе и медикаментозное), обсуждаются сроки и строятся прогнозы. Желаю Вам доброго здоровья и терпения, которое несомненно - будет вознаграждено.Найдите возможность позвонить мне в Омске, или напишите в личную почту, постараюсь помочь, что в моих силах.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Булемия и психолог - не совместимо. Вам нужно очно обратиться к грамотному врачу-психиатру, который имеет значительный опыт по лечению этого очень серьезного заболевания.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Расстройства пищевого поведения - очень сложная проблема! Решение ее должно быть комплексным: обязательно психотерапия, которая должна изменить Ваше отношение к еде. Медикаменты - при необходимости.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обращайтесь к Олегу Ивановичу. Это опытный и мудрый специалист.