ПРОБЛЕМЫ С ЕДОЙ. БОЮСЬ, ЧТО ЗАБОЛЕЮ БУЛИМИЕЙ

Здравствуйте.
Мне 19 лет, я студентка, живу вдалеке от дома.
Уже на первом курсе у меня появились некоторые проблемы с перееданием и тд. В университете не было нормальной возможности поесть, перекусывала чем попало, но приходя домой наедалась до отвала. Продолжалось это ~3 месяца. Я конечно же набрала вес. Я была в шоке, потому что для меня это достаточно серьезная цифра 60 кг, при росте ~170. Я чувствую себя не комфортно, т к раньше весила 54-55. Пыталась корректировать питание, но в один прекрасный момент все проваливалось. Тут начались мои бесконечные попытки похудеть при помощи диет, но даже 1 день выдержать не могла. Единственное что мне отчасти помогло, так это недельный опыт вегетарианства. Потом во время подработки, которую совмещала с практикой, за неделю скинула 5кг. Чувствовала я себя с 55 кг просто шикарно, потом все вернулось на круги своя.
Я навряд ли обратилась бы за помощью, если бы не то, что я начала делать в последнее время. Я начала вызывать рвоту. Не после каждого приема пищи, раза 2 в месяц. Раньше такого не было. Мне страшно. Я ем как в последний раз. Никакие диеты долго выдержать не могу, а пп не приносит никаких изменений....и я снова объедаюсь.
Я ем не только тогда, когда голодна, но и тогда когда кто-то ест или мне скучно.
Такими темпами я расплывусь. Я не хочу этого!
Когда жила дома все было в порядке, питалась нормально.
Возможно это связанно со своего рода одиночеством, близкие далеко, с друзьями вижусь не так часто, мч нет.
____
Может быть это имеет значение, в конце 11 кл я отсидела около 3х диет. Раньше никогда не худела с помощью них.
____
Прошу Вас помочь мне! Подскажите мне как покончить с этой пагубной привычкой объедаться!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте София.
Расстройство пищевого поведения (так называется ваша проблема), требует серьезного и интенсивного лечения, под контролем опытного врача психотерапевта-психиатра. Чем раньше начато такое лечение, тем больше шансов на его успех и полное выздоровление.
В легких случаях, лечение может быть и амбулаторным, но чаще, больных приходится госпитализировать. Выраженные расстройства пищевого поведения могут нанести серьезный вред и даже представлять угрозу жизни больного.
Лечение обязательно должно быть комплексным. Вначале, наибольшее внимание уделяется соматическому состоянию пациента (дистрофические изменения миокарда, гипотония, эндокринные нарушения и др.), проводится симптоматическое и общеукрепляющее лечение. При назначении режима питания, учитывается состояние желудочно-кишечного тракта, печени, поджелудочной железы.
Сразу же начинается кропотливая работа врача-психиатра. Только специально подготовленный специалист, может поставить правильный диагноз и определить причины, в результате которых возникло нарушение пищевого поведения.
Лечение назначается с учетом психического состояния, исходных особенностей личности и причин, которые привели к расстройству пищевого поведения.
Кроме медикаментозного лечения, обязательно применяются и психотерапевтические методы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Немедленно ищите врача-психотерапевта, работающего с расстройствами пищевого поведения! Не затягивайте, чем раньше начато лечение, тем лучше его результаты! Если не найдете специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе. Посмотрите этот материал по теме: НЕРВНАЯ АНОРЕКСИЯ.
Инна Георгиевна Щербина. психоаналитик кабинета "Психоаналитическая практика"
Здравствуйте, София. У веса всегда есть причина, и причина веская! Употребляемая пища перестает быть фактором системы питания, она переходит в статус получения удовольствия или точнее - избегание неудовольствия. Тревога, отчаяние, стресс, страх перед жизнью или смертью, в буквальном смысле затыкаются едой. Чаще всего причины пищевых нарушений лежат в бессознательных причинах отсылающих к детской травматической ситуации. Пусковой механизм срабатывает при ситуации повтора, бессознательного сигнала опасности. Килограммы не могут быть лишними, они ваши, вы их набрали - значит они вам нужны. Просто жизненно необходимы. Это нелогично..., но это так. Они вас защищают, доставляют удовольствие, оберегают или ... что-то еще. Вам важно задаться вопросами: Когда я хочу есть, чего я хочу на самом деле? Есть ли другие способы? Что с этим можно сделать? Но, конечно, задаться этими вопросами лучше на приеме психоаналитика.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Софья.
Расстройство пищевого поведения: анорексия и булимия, это достаточно сложное заболевание, которое требует контроля со стороны врача-психиатра-психотерапевта 24 часа в сутки. Именно поэтому, начинать лечение необходимо только в стационаре ПБ. А потом продолжить психотерапию дома.
Если хотите проходить диагностику и лечение анонимно нужно обратиться в частную психиатрическую клинику.