ТРЕУГОЛЬНИК

Здравствуйте! Мне 29 лет. Не могу найти выход из положения. У меня есть человек, которого я безумно люблю. Это мой коллега, знакомы более 4 лет, встречаемся (как любовники) более 3 лет.Проблема в том, что он не готов (как он говорит) для создания семьи и это в 29 лет!!!! А я люблю его безумно и хочу быть с ним. Ему так удобно. Есть и еще один человек, который любит меня, хороший и добрый. Встречались почти год, пыталась забыть того, но все бесполезно, а в постель с ним ложиться вообще пытка.Хотя он привлекательный и делает все ради меня. Получается либо я переступаю через себя и живу с нелюбимым, либо всю жизнь являюсь любовницей...Неужели другого выхода нет? Скажите как быть??? Спасибо. Марина.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Если вы хотите стать жертвой якобы любви? Пожалуйста, это ваше право выбора. Если же вы хотите жить спокойно, иметь семью, детей, и не задумываться о том, что вас завтра променяют на другую, это тоже ваше право выбора. Умейте правильно распределять своё ХОЧУ, вы хотите первго, и не хотите втоого, но вы забыли спросить ХОЧЕТ ли вас первый, скорее всего НЕТ, потому он и не готов, и не будет готов к созданию семьи с Вами, с другой женщиной возможно, но с вами нет, ему удобно быть около вас. не нужно пытаться что-то забыть, и замещать одного другим, потому что жизнь такова, что она незамедлит вас поставить в то положение в котором сейчас находится ваш мужчина №2. Умейте правильно расставить приоритеты, умейте здраво, без эмоций подойти к той ситуации в которую вы сами себя загнали, и осознать првильность вашего выбора. Знайте расставаясь с прошлым мы выбираем будущее. Живя прошлым мы претерпеваем боль. Думайте.