ТРЕУГОЛЬНИК

Мой муж обратился к психологу. Причиной обращения стали сомнения о его отцовстве по отношению к нашей младшей дочери. Поводом послужила кемто высказанное мнение о внешнем сходстве с давним моим сослуживцем. Нашей младшей дочери 27 лет. Муж по специальности врачь. После периода общения с психологом (женщиной) у них завязался роман. Я узнала об этом случайно. У меня есть телефон этой женщины. Мы общались. Обсуждаль проблему. Результат ужасен. Ситуция сложилась так: мой муж теперь «друг», бывшая психолог «подруга», я «жена». Муж общается с «подругой» в рабочее время, со мной после работы и в выходные и праздничные дни отпуск мы тоже проводим вместе с мужем. К дочери он относится холодно. Вся любовь теперь к старшему сыну. «Подруга» предложила провести генетический анализ на отцовство. Я согласна. Муж не согласен. Где выход?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Елена, очевидно выход и есть в этой самой генетической экспертизе...
Только вот кому она нужна больше, мужу, Вам или дочери?
И самое главное, что она должна изменить, остывшие чувства мужа, либо вернуть понимание и улучшить взаимоотношения в вашей семье?
Сергей Алексеев. психолог-консультант
Здравствуйте, Елена!Выход связан с тем, какой смысл лично для вас несет эта сложная ситуация. В целом, если я правильно понял, вы переживаете ее как ужасную. Но, возможно, стоило бы набраться смелости и более подробно исследовать, что она значит для вас. Думаю, это вы могли бы сделать в очной работе с психологом. Я, со своей стороны, готов в этом помочь.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Елена, произошедшее, - если это правда - является ГРУБЕЙШИМ нарушением профессиональной этики.
На западе это ведёт к моментальному лишению лицензии.
У нас - в более-менее вменяемых профессиональных сообществах это тоже в любом случае будет рассматриваться как нарушение.
Другой вопрос - "почему вы так пытаетесь вернуть мужа, который совершил такой странный поступок, позволяете ему "пользоваться" вами и допускаете, что он по сути имеет отношения на стороне, формально оставаясь с вами в браке?
И третий вопрос - что думают о происходящем ваши дети? ведь это касается их самым непосредственным образом...
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Изменит ли проведение экспертизы существующее положение дел. Ведь именно оно больше беспокоит вас на сегодняшний день. Интересны аргументы вашего мужа по поводу несогласия с проведением экспертизы!