ПОСТОЯННО ЖДУ БЕДЫ

1.Здравствуйте,меня зовут Аня.Мне 27 лет.
2.Психическими заболеваниями никогда не болела,но перенесла несколько очень тяжёлых потрясений и нервных срывов.
3.Вот уже 5 лет я постоянно жду беды,думаю что вот сейчас что-то случится.Уезжая на работу или в иное место,я постоянно думаю что мой дом сгорит,его ограбят.Я настолько явно вижу как это происходит,что мне реально становится плохо,меня охватывает чувство тревоги ,сердце начинает болеть.Возвращаясь домой иду и думаю,что вот сейчас прийду а там вместо дома горелые брёвна.Сердце замирает(в буквальном смысле).
У меня есть две собаки,постоянно во дворе на улице,мне всё время кажется что их кто нибудь убьёт или отравит или даже когда кормлю их думаю что вот сейчас кто нибудь из них подавится и я не смогу помочь.Когда иду по улице представляю ,что сейчас меня собьёт машина или выйдет какой нибудь мужик и убьёт меня.Бывает сижу вечером дома и вдруг сердце начинает бешено колотится или замирает и мне кажется ,что в это время с моими родными что-то случилось ,начинаю звонить (даже ночью) и узнавать всё ли в порядке(пока не узнаю мне очень плохо).Ели слышу ,что на улице что-то грохнуло,то я думаю ,что сейчас взорвётся весь мир(просто бред ,но мне так кажется)или ночью слышу посторонние звуки на улице и думаю ,что это воры или убийцы лезут ко мне в дом.
4.На данный момент это всё со мной происходит постоянно изо дня в день!
5.Исследований не делала,но был случай:
была дома вечером(живу одна)стало плохо,сильный жар в грудной клетке,сердце замирало и начинало колотится.Чувство тревоги,ощущение ,что что-то случится,дошло до того,что была уверенна что сейчас у меня остановится сердце и я умру.Начала кружится голова ,шатало в разные стороны,не хватало воздуха,сковывало шею и горло.Вызвала скорую сказали что невралгия,сделали укол и уехали.больше я к врачам не обращалась.
Я постоянно очень сильно нервничаю и переживаю.Любое некорректное слово в мой адрес переношу как смертельную обиду.В общественных местах мне кажется ,что все говорят обо мне и смеются надо мной!
Если вижу на улице или по телеку бездомных собак,реально начинаю плакать,сочувствуя им(могу заплакать прямо на улице!!!)
А в личной жизни от любого парня жду только того,что он получит своё и пойдёт к другой,поэтому не даю шанса никому!!!
Я ОЧЕНЬ СТРАДАЮ ОТ ЭТОГО,ИНОГДА ЖИТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ ,ТОЛЬКО БЫ ВСЁ ПРИКРАТИЛОСЬ!!!
СПАСИБО.
С уважением А.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы не приниматет мир таким каков он есть, вы стараетесь закрыться в себе, и думаете что от этого вам станет лече, могу заверить станет только хуже, ваши неврозы вам не дадут спокойно спать, двигаться, соображть. Перестаньте думать о том, что кто-то о вас говорит, знайте что каждый занят исключительно собой, а не вами. научитесь принимать критику в свой адрес, станьте уверенной в себе, научитесь доверять людям, тогда ваши панический атаки, тогда ваши неврозы навязчивых состояний покинут вас. научитесь жить в гармонии с собой, и вы перестанете думать о том, что ваш дом сгорит и весь мир перевернётся.