ПРОБЛЕМЫ С ДОЧЕРЬЮ

дочери 22 года. проблемы уже лет 6. Последнее время нет уже сил и возможностей с ними справляться. Мощнейший раздражитель. Причем раздражает всё. очень хочется, чтобы она, наконец, ушла и жила своей жизнью, но она не уходит, ей удобно жить за наш счет, на замечания не реагирует. Я понимаю, что выгляжу монстром, который гонит из дома родную дочь, но жить с ней не могу!!Она бы с удовольствием приняла от нас квартиру, но нет ни возможностей, ни моего желания, считаю, что я ей ничем не обязана. Муж и мама говорят не обращать внимания, но это выше моих сил. Я сжигаю себя и умом это понимаю. Что делать?
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
у Вас 2 варианта -вынать ее,но тогда Вы ее потеряете
-не раздражаться,пересмотреть свое отношение к ее поступкам-ведь она Ваша дочь,она вскоре подарит Вам внуков.Нет идеальных людей - найдите компромис.
Если не можете изменить ситуцию-измените свое отношение к ней.Это в Ваих силах!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

То что вы воспитали, то воспитали, а теперь вы смотрите на свои плоды и начинаете раздражаться. Вы изначально устроили ей гиперопеку, а теперь она не хочет ничего слышать, делать и видеть, она живёт своей жизнью. Если её устраивает такая жизнь, пусть она ей и живёт, потому что она ответственна за свою жизнь, а вы за свою, и взяв её обязательства на себя, вы опять вновь начнёте всё делать за неё. Поэтому остановитесь в своей раздражимости, дайте понять своей дочери, что она должна работать, не крикамии оскорблениями, а достаточо здравыми рассуждениями.