ПРОБЛЕМЫ С ДОЧЕРЬЮ

Здравствуйте, подскажите как себя вести, пожалуйста. Последнее время все больше и больше раздражает родная дочь.раздражает своим характером и отношением. Ей 20 лет.хорошо общается только когда ей что то надо, а так или не разговаривает, или хамит и быдлит. Лицо вечно страшно недовольное,настроения почти никогда нет. Часто бывает начинаешь с ней разговаривать,она разворачивается и уходит,не дослушав. Или показывашь что то,иногда даже и не смотрит на то,что показывашь. По дому ничего не делает,лентяйка жуткая. Уж на сколько муж с железобетонными нервами ( ее папа), и то стал говорить что дочкино присутствие дома как то напрягает. Соседи и то дружнее себя ведут.
И у меня от этого всего ни настроения нет,я последнее время как выжатый лимон если она дома,молчу,в себе в основном держу. Бывает и выговариваю но она молча выслушает и уходит. Бывает обещает исправиться но увы.
Стала замечать что с каждым чуть ли не днем,у меня все больше и больше появляется желание чтоб она сьехала. Но куда я ее выгоню? Это же мой ребёнок. Стараюсь почти всегда сгладить углы,но ничего она не ценит. Из за такой атмосферы у меня начинаются боли,то там,то сям. Проходила много обследований, оказалось все боли от стресса, из головы. Я уже устала от этих болей.
Говорю себе что она не измениться, не обращай внимание,и кажется не обращаю,но организм реагирует болями
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Наталья!
Будьте с дочерью спокойны и доброжелательны. Она уже выросла, и теперь её уже поздно воспитывать. Но, как говорится, лучше худой мир, чем добрая ссора.
Если я верно понимаю, семья у Вас обеспеченная.
Можно снять дочке небольшую квартиру, и пусть подумает, как устроиться на работу, а, если учится очно, то как подработать.
Если чрезмерно переживаете за неё, можете оплачивать квартиру и давать минимум денег на еду.
Предупредите, что это временно, пока она не станет на ноги.
Ваша дочка не перестанет быть капризной, пока Вы не перестанете её капризы терпеть.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Не позволяйте манипулировать собой, и она обязательно сменит тактику своего поведения. Кто везет, на том и едут, как говорится!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Ваша в том возрасте, когда изменить Вы ее уже не можете.  Займитесь своим здоровьем, описанные симптомы лечатся психотерапией, врач-психотерапевт поможет Вам изменить отношения с дочерью на более комфортные. Пока Вы будете пытаться изменить дочь ничего не получится.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нарушены детско-родительские взаимоотношения. Уже давно. Без "кровавой операции" тут уже не обойтись. Либо - идите в рабство к дочери.
Если решитесь, то за более конкретным советом в Питере советую обратиться http://gpt.my1.ru/load/kirill_sekackij/4-1-0-37