ПОСТОЯННО РЕВНУЮ((

Встречаюсь с молодым человеком 2 года, все замечательно, я его очень люблю, чувствую и знаю, что он меня тоже любит,дело идет к свадьбе, но в последней месяц со мной что то непонятное твориться..я его дико ревную ко ВСЕМ!! постоянно недовольная, высказываю ему претензии.., хотя он не давал ни одного повода для ревности и агрессии...Я сначала устрою скандал, потом плачу...не понимаю что со мной(( помогите пожалуйста
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Станьте уверенной в себе, иначе вы разрушите, то что ещё не успели построить.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Анна, почувстовав, что "дело идет к свадьбе", Вы для себя решили: он - мой! И теперь не готовы мириться с тем, что его нельзя посадить на полку, ка лично Вашего плюшевого мишку и никого не подпускать к нему! Что же касается тех скандалов, которые Вы устраиваете, то тут же вспоминается одна хорошая история, когда человек решил попросить грабли у своего соседа. Пока он шел до дома соседа, то почему-то решил, что тот ему откажет в его просьбе, да еще и посмеется над ним. Поэтому к тому времени, когда сосед открыл ему дверь, человек настолько себя накрутил, что выпалил: да пошел ты своими граблями!..... Вы ведете себя точно также. Сами придумали, сами поверили, сами расстроились и тут же все вылили на молодого человека, который и понятия не имеет, в чем дело! Возможно, еще какое-то время он в ответ на такое Ваше поведение будет чувствовать себя виноватым и стараться убедить Вас, что все хорошо, но, поверьте, очень скоро Ваши необоснованные претензии начнут его злить и раздражать. И все меньше захочется прововдить с Вами время, потому, что кроме Ваших слез и упреков, он больше и видеть ничего не будет. Учитесь контролировать себя. И держите в голове одну простую мысль: человек всегда стремится общаться с теми, кто улыбчив, доволен и дружелюбен. Рядом с таким человеком, и чувствуешь себя хорошо. Если Вам мужчина будет чувстовать себя рядом с Вами вечно виноватым и постоянно выполнять роль утешителя, то очень скоро захочет другого общения, более позитивного и приятного!