POMOGITE RASOBRATSJA

здраствуйте.
меня зовут регина,мне 20 лет.у меня проблемма,только незнаю связана ли она с психикой, во всяком случае я дружу с другом уже как 3 года и последнее время я немогу определиться хочу ли я быть одной или дальше с ним.я последнее время стала такой раздрожительной,если я с ним то всё нормально а если он дома и я у себя дома и он мне звонит то мы обезательно поругаемся потому что он что то нетак сказал или ёщё что нибудь. сейчас я предложила ему сделать паузу в отношениах ,сказав ему мне нужно время чтоб разобраться чего я сама хочу.
подскажите что мне делать??
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Спросить себя: "чего я хочу, кого я хочу, для чего я хочу, как я хочу?" И найти ответы на все эти вопросы, и когда вместо НЕЗНАЮ, хоть что-то появится рациональное вот тогда вы и сможете понять то, что происходит с вами. Судя по вашему письму и хаосу ваших мыслей, можно предположить что вы неуверены в себе, от этой неуверенности вы и начинаете цепляться за слова сказанные по телефону. Поэтому расслабтесь, успокойтесь и хорошенько подумайте, что стоит разобраться сначала с самой собой.