ПОСВЯЩАЕТСЯ ЖЕНЩИНАМ

Ну, что вы бабы за шлюхи такие? Чуть поругались и жена побежала искать другого, трахнулась с ним, а потом вернулась со словами «ты лучший», но не одна! Она привела с собой хламидиоз. Вот похотливая сучка. И таких примеров много-много. Так какого-же х...я вам надо? Что мечитесь от одного к другому, а разносчицы вензаболеваний? Забетонировал бы вам половую щель вместе с жопой и ртом. Я думаю подобные мысли посещают многих таких-же рогоносцев как я.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Опаньки..., Валера..., ну ты нахамил..., ну ты обозлился..., а теперь возьми и почитай, что такое хламидиоз в учебнике, и знай, что он мог быть у тебя ещё со времён твоего рождения, только не проявлялся. Ты мог его получить в своих половых связях ещё до брака. Поэтому мальчик ты наш, не кричи и не плачь, установить когда ты приобрёл сию радость ты можешь в лаборатории. И всех под одну гребёнку не нужно грести. Ты ответственнен за то, что ты сказал..., смотри..., придётся и ответит. Жизнь она такая девчонка..., она ведь крутится. Думай