МОЙ МУЖ НЕ ХОЧЕТ ДЕТЕЙ

Добрый день! Вот уже больше года я живу со своим молодым человеком и считаю его мужем. Я его очень люблю, стараюсь быть терпеливой, понимающей, проявлять больше женской чуткости. И пусть, как и у всех есть свои трудности, не все гладко, но большей частью мы все преодолели, теперь все хорошо. Я искренне люблю его и хочу быть только с ним. Я уже была замужем, но не венчались (прожили 4 года, отпустили друг друга спокойно – просто любовь медленно испарилась), детей не было, да и не хотелось их тогда и от того мужчины. Была нетерпима, в брак не особо верила, не посчитала нужным сберечь семейный очаг. Хотя, оглядываясь назад, понимаю сейчас как спокойно и ровно мы жили, и что если бы все происходило со мной «такой, какая я сейчас» – я бы принимала попытки все наладить. В семье. Замуж после развода твердо решила больше не выходить – не зачем.
И вот встретила СВОЕГО мужчину. Но меня иногда раздирают противоречия, а так ли это или мне просто хочется в это верить. Дело в том, что я, можно так сказать «созрела» до настоящей семьи, где обитает забота, любовь и обязательно есть дети. Мне просто нужно определиться, подходит ли он мне, чтобы состариться вместе. Он иногда сильно пьет и становиться агрессивен, как будто его кто-то подменяет (2 раза даже поднимал на меня руку). Но, в обычной жизни он очень ласковый и заботливый, самый лучший, к нему до сих пор хочется бежать с работы вечером домой как на свидание, хотя уже год прошел. У него тоже были отношения, но он их официально не регистрировал. Ко мне он ушел от предыдущей гражданской супруги, которая тоже хотела замуж, планы строила и т.п., хотя он говорит, что ничего никогда ей не обещал.
С первой супругой (официальной) у него есть общий ребенок, сын. Ушел от них, когда ребенку был год. Он с ним не видится и считает, что ничем ему не обязан (вообще не уверен, что он от него), алименты не платит, говорит, что раз она живет с мужчиной, то почему же тогда он должен их обеспечивать…Считает, что первая жена все всегда тратит на тряпочки и украшения. У него ОЧЕНЬ плохие воспоминания. Как он сам говорит, брак вызывает у него зубной скрежет.
Он знает, что замуж я не стремлюсь и его это устраивает, но вот недавно мы с ним очень сильно поругались из за моего желания иметь детей. Не прямо сейчас, а через полгода-год., мне все таки уже много лет. Он категорически не хочет детей, попросту просто боится, как выяснилось. Все отговорки – негде жить, мало денег и. т.д. – оказывается, он боится, что если мы расстанемся, ему придется пройти еще раз весь этот кошмар. Для него ребенок обуза и как бы я не пыталась – переубедить его не получается. Он заранее настраивается на зло (ты меня потом обманешь, приводит какие-то абсурдные примеры, дескать, его друг и алименты платил, но потом до наступления совершеннолетия его бывшая запросила все разом – 1 млн. и его фирма прогорела и.т.д.) Другими словами, женщины это твари, которым доверять нельзя, а ребенок это средство манипуляции.
И как мне быть, я хочу детей, причем хочу детей от него! Расстаться не смогу, я его очень люблю, но всю жизнь без детей тоже не представляю.
Что мне сделать, как объяснить, что мы будем от этого только счастливее?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Юлия! Откройте глаза, выйдите из иллюзорного мешка и посмотрите кто рядом с вами. Мужчина который обозлён на весь мир и женщин, вряд ли когда станет вашей опорой, мало того, он как унижал вас, так и будет продолжать это делать, как только ваши жаллюзи на глазах поднимутся, вы вряд ли захотите бежать к нему домой, как на первое свидание. В любом случае выбор ваш, решение тоже за вами, и ответственность за свои поступки и действия также лежит на вас. Не меняйте того кто не хочет изменитья, изменитесь сами и тогда вы реально посмотрите на то, что происходит рядом с вами. Думайте.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Юлия, подумайте, а возможно ли как-то "объяснить" другому человеку, что такое счастье?! Как доказть, что счастье - это семья и ребенок? У каждого СВОИ представления о жизни, которая будет приносить ему радость и удовольствие. Это то же самое, как если бы Ваш мужчина спросил здесь: как обяъснить Юле, что ребенок - это обуза, и счастливыми нас сделает только его отсутствие!.. Ответ: никак. Вы можете быть чуткой, внимательной, окружать его любовью и заботой, но это вряд ли изменит его отношение к женщинам и детям. Сейчас ему удобно "просто жить", а Вы хотите вынудить его взять на себя ответственность, все усложнить...
Юля, вариантов развития событий здесь совсем немного. Или Вы остаетесь, любите, заботитесь и симряетесь с тем, что есть (в тайне надеясь, что когда-нибудь все изменится...хотя с чего бы?), либо даете себе шанс на другую, действительно счастливую жизнь! Такую, какую хотите Вы!