НЕЖЕЛЕНИЕ ЖИТЬ

Здравстуйте, у меня довольно долгое письмо, извините. У меня полностью отсутствует сила воли, я не могу похудеть или бросить курить и др. я не могу устроиться на работу, сижу на мели, потому что я 3 года отработала в прокуратуре, не секрет, что правительство у нас продажное, поэтому у меня взятки что бы заплатить и устроиться например следователем, я не работаю 3 месяца, меня не берут на новую работу из-за прежнего места работы, да я вовсе не хочу где-то там работать, я хочу так как и раньше расследовать, в этом смысл моей жини, но не в силах заплатить за этот смысл, к тому же я еще не закончила институт, он мне не нравиться, у меня нет желания там учиться. я живу с родителями, которые уже каждые пять минут меня упрекают, что я нахлебница, уйти мне не куда и денег нет. вот так живу и терплю отец алкоголик мне все нервы вымотал, а мать инвалид, мой парень я с ним уже 1,5 года, когда его нет я очень скучаю, а когда с ним я его словно ненавижу, за то что он мне никак финансово не помогает, к тому же он немного старой заточки, т.е. старых нравоучений, он старше меня на 7 лет, у него тоже жизнь не особо сложилась, однако он не унывает, а я хоть в петлю. хотя вспоминаю себя 6 месяцев назад я смеялась над суецидниками, а сама нахожусь в таком состоянии.... я могу просто до вечера не встовать с пастели не красится ни чего не делать, ходить как чумная и злоупотреблять спиртным, потому что больше ни чего не помогает. мой парень вовсе меня не узнает я конкретно изменилась я живое зомби, я погибаю без любимой работы а еще в добавок родители, парень и безденежье, все к черту, хочется или уехать куда нибудь подальше, что бы не кого не знать и жить заново, но нет смелости бросить мать, или в петлю, но тогда помрет и мама..............
Борисенко Олег Юрьевич. Главный врач, врач психиатр-нарколог
Вера!Нужно посетить доктора.Налицо депрессия, попробуйте попить флуоксетин(ненавредит и эффективен), но не затягивайте визит к врачу!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы определите для себя что вы хотите, а чего вы не хотите. как можно говорить о том, что вы следователь если вы до сих пор ещё не закончили институт, хотя здесь же описываете своё не желание продолжать учёбу. как вы будете вести уголовные дела, если вы иначально видите провал во всём, даже в собственном состоянии. как можно смеятся над суицидником, если вы не в состояни понять что с ними происходит, а ведь потеря смысла жизни, и толкает людй к таким поступкам. Вам нужно для себя самой определить генеральную линию жизни, и постараться понять чего вы хотите в реальности, а не пересказывать те иллюзии и детские обиды, которые вы описали. Станьте взрослой, будте ответственны за свои поступки, и возможно вы определите для себя дальшее действие в жизни. Не нужно винить кого то в своих неудачах, потому что проблемы себе человек создаёт сам, так научитесь их и решать. Удачи.
Александр. Психолог
Вера здравствуйте. В петлю можно залезть очень просто. А добиваться благополучия и жить дальше могут только сильные люди. Вы сильный человек способный помочь матери? Ваша помощь ей очень нужна и вы это осознаете не хуже меня. Алкоголем душу не лечат а колечат. Не повторяйте ошибок отца. Берите себя в руки. Начните с самого простого, приведие себя в порядок. Выделите для себя что для вас главное в жизни, определите жизненную цель и идите к ней.
" Стыдно не упасть - стыдно не подняться сново!"