НАЙТИ СИЛЫ ЖИТЬ И ПРОЩАТЬ

Добрый день, меня зовут лена, мне 25 лет, замужем чуть больше года, есть ребенок - малышу в январе годик!
Наверно, с моей проблемы сталкивались много.
Вышла замуж по любви, мужу 27 лет, до брака не жили вместе, только по выходным встречались, знали друг друга около 6 лет, забеременнела, решили рожать и играть свадьбу, были очень от этого счастливы. Муж очень любит внимание, себя, любит отдыхть, веселится, я в принципе такая же, но перспектива стать матерью и женой мне нравилась, я была к этому готова, а он оказаллось нет. Так вот всю нашу совместную жизнь муж не отказывает себе в удовольствиях, продолжает отдыхать и жить в своё удовольствие - он может легко не придти ночевать-тусуется сутками, я очень из-за этого страдаю, редко я тоже отдухаю - гуляю, хожу с подругами гулять. Но я знаю меру, а он нет, он не чувствует совершенно никакой ответственности, я не знаю как найти силы жить, его выходки выбивают меня из колеи, я часто задумываюсь о суециде, это страшно очень, я очень часто плачу, просто страшные истерики, ему меня совершенно не жалко, хотя говорит, ято любит, я в ОТЧАЯНИИ, я конечно тоже не святая, но я воспитываю ребенка, стараюсь делать все домашние дела, но на это нет больше жизненных сил.
Сейчас пишу потому что не знаю куда себя деть, ребенок спит, муж вторые сутки гуляет, я просто хочу не обрашать на это внимание, просто не думать о нем, хочу уйти от него, но слишком много нет, мне жалко ребенка, себя родителей его и своих, что же делать, он никогда не изменится. Помогите, я на грани суецида, спасаюсь лишь мыслями о сыне и о родных......
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Как бы вам не было тяжело, начните рассуждать здраво. уберите обиды, уберите жалость, и очнитесь, очнитесь от иллюзии семьи, от иллюзию любви, которой нет. вы так и остались оба где то в другом мире, хотя на сегодняшний день имеете ребёнка. Обдумайте всё, что вы хотите, для чего вы хотите, и когда вы найдёте ответы на эти вопросы, вы примите правильное решение, т.е. либо сохранять то что есть, либо начинать новую жизнь. Думайте. Суицид, это самый лёгкий выход. а вы просто честно признайтесь себе. что у вас хроническа нехватка внимания со сороны мужа, и поэтому в вашу голову приходят эти мысли.
Александр. Психолог
Лена здравствуйте. Уходят из жизни целенаправлено только слабые люди. А вы я уверен сильный человек. Постарайтесь здраво рассуждать и отнеситесь к этой ситуации спокойно. Выход из ситуации есть всегда. Вместо того чтобы жалеть родителей пожалейте себя. И примите решение сами. Жить вам и жить нужно во благо себя и ребенка. Какое бы решение вы не приняли оно будет верным. Всего хорошего.