Я ВЛЮБЛЁН, НО ЧЕГО ОНА ХОЧЕТ?

Здравствуйте, я влюблён в девушку, постоянно думаю о ней, скучаю - она работает по соседству со мной... Она флиртует со мной, мы переписываемся по аське, иногда при виде меня теряется и краснеет, у неё куча поклонников, однако она не скрывает ни от кого, что у неё есть мужчина и отношения с ним уже 3 года. Всем отказывает во встрече, но при этом флиртует, тем самым давая надежду... Я очень хочу быть с ней, но не пойму, есть ли у меня шансы - она отказывает на словах, но поведением даёт понять, что я ей очень нравлюсь... Скажите почему она себя так ведёт и есть ли у меня шансы?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Не реагируйете на её флирт, как все, станьте другим, станьте холодным, рациональным, и вы увидите если у неё есть интерес, она продолжит свою охоту и игру, если интерес пропадёт, она сама станет равнодушной.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Роман, есть причина, которая чаще всего прочего заставляет людей страдать, чувствовать себя несчастными и разочарованными? Причина простая: мы всегда склонны приписывать другим
какие-то мысли, чувства и желания, которые, как нам кажется, очень хорошо объясняют то или иное поведение человека. Более того, мы все очень любим придумывать, что означает тот или иной поступок, то или иное слово. И совершенно забываем о том, что все мы РАЗНЫЕ. И то, что для одного кажется нормальным и естественным, для другого неправильным и неподходящим.
Есть много мужчин и женщин, которые не могли понять, почему все знакомые им представители противоположного пола расценивают их слова, улыбки и внимание, как проявление больших и светлых чувств, тогда как это просто их СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ! А те в свою очередь, с кем они так общались, недоумевали: ну как же так, он подходит ко мне, нежно заглядывает в глаза, улыбается, подмигивает, говорит комплименты…наверняка, не просто так! Отсюда конфликты и обиды…
Подумайте, а действительно ли эта девушка выказывает Вам какие-то симпатии? Или Вы просто хотите это видеть? Вполне вероятно, что она действительно любит только одного мужчину, а со всеми остальными общается так, как ей нравится, НИЧЕГО под этим не подразумевая...
Александр. Психолог
Да попробуйте взаимно не реагировать на ее флирт. Наверняка она сама проявит инициативу в следующий раз. А если нет то так тому и быть.