НРАВЛЮСЬ ИЛИ НЕТ?

Здравствуйте!Мне очень нравится один человек.Он старше меня на 17 лет.Я не могу понять нравлюсь я ему или нет.Он работает водителем маршрутки и постоянно останавливает мне вне остановки,чтобы мне было до дома ближе идти и еще постоянно рассматривает меня через зеркало.Это что-нибудь значит?Заранее спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Катя, однозначно, Вы ему симпатичны! А Вы, надеюсь даете ему понять, что это взаимно?
Сергей Алексеев. психолог-консультант
Здравствуйте, Катя!Это очень естественно, когда молодая девушка задается вопросами - кто нравится ей, кому нравится она...Но вы увидели в этом повод обратиться за психологической консультацией. Интересно, что вас в этом случае смущает и почему вы решили написать сюда именно сейчас. Вы сочли нужным сказать о разнице в возрасте - можно предположить, что дело в этом - ну или в чем-то еще, о чем вы не пишете.P.S. Не знаю, как принято у вас, а в моем городе все водители маршруток останавливают там, где попросишь.P.P.S. Ну и главное, чтобы разглядывая вас в зеркало (кстати, как вы себя при этом чувствуете?), водитель не забывал внимательно смотреть на дорогу - все-таки важна безопасность
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Нравитесь, Катя, вызываете интерес (какие слова Вам ближе, так и называйте). Уверен, что водитель маршрутки не единственный, кому Вы интересны.