Я НЕ НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА

Здравствуйте! Меня довольно сильно беспокоит, что я очень не женственна. У меня неплохая фигура: тонкая талия и довольно широкие бедра, но на это единственное в чем я хоть как-то напоминаю девушку. Я абсолютно не умею кокетничать, флиртовать и строить глазки. Мне очень не хватает плавности и мягкости, а все движения очень резкие и угловатые. Я даже пошла на танцы, чтобы красивее двигаться, но только толку мало. А еще я совсем не разбираюсь в модах и косметики. Самый максимум, что я умею - это красить губы и ресницы, но вот с тенями, пудрой и тональными кремами уже абсолютно не дружу. Я никогда не понимала девушек, которые в чем-то себе отказывают только из-за того, что были на высоких каблуках или боятся испортить накладные ногти. Моя любимая одежда - это джинсы, кроссовки и футболка, если же я одеваю платье и туфли на каблуках, то чувствую себя очень напряженно и не в своей тарелке. Я чувствую, что я не очень нравлюсь парням. Им больше по душе более женственные девушки. Со мной же они дружат, но не более того. Очень прошу, подскажите пожалуйста, что мне делать и с чего лучше начать, чтобы стать хоть чуть-чуть больше похожей на женщину. В заранее спасибо.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Час добрый, Сарра! Можно искать пути решения задачи - стать женственнее, обрести женскую грацию, научиться одеваться, ухаживать за собой...самостоятельно, переходя от форума к форуму, покупая журналы, смотря кинофильмы...
А можно обратиться на персональную программу к тренеру женских практик и начать этот путь к себе настоящей. Сегодня для этого не нужно далеко ехать, искать... онлайн формат персональной программы для женщин недели на три - (базовый уровень) поможет Вам скорректировать Вашу женскую составляющую, усилить Аниму, и Анимусу дать возможность не зачахнуть и не воевать внутри Вас с Вами же самой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А стоит ли приносить в жертву свою индивидуальность? Так ли важно для Вас стать такой, как все? Ведь Вы уникальны! Может быть разобраться в этом?
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Сарра! Чуть-чуть Вы уже похожи на женщину - у Вас есть тонкая талия и довольно широкие бедра, и половые органы тоже, надеюсь, женские. Если Вас начинает беспокоить внутреннее содержание женственности, то пора обратиться за помощью к специалистам - психологам для того, чтобы разобраться, чего Вам на самом деле не хватает. В Харькове есть замечательные психологи - гештальтерапевты, они работают индивидуально и проводят групповые тренинги.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я советую Вам сходить хоть раз на беседу к психологу. Думаю, что 1-2 раз этого будет достаточно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Проблемы гормонального дисбаланса - сегодня успешно лечатся в кратчайшие сроки, если есть возможность получения помощи у врача-эндокринолога. А поднятием собственной самооценки - лучше все же заниматься в формате очной работы, с квалифицированным и компетентным специалистом-психологом, и не в виртуальной консультации, а в формате очной работы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сарра.Не стоит ломать себя. Вы такая, какая Вы есть. В каждом из нас есть и мужские и женские черты и качества. Найдется такой мужчина, у которого все будет как раз наоборот и ваша пара окажется очень гармоничной.