БЕСПОКОИТ ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ СОН

Часто снится сон - хочу закричать во сне, но не могу, голос как-будто пропадает, слышен только шепот. С чем может быть связано это повторяющееся сновидение?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Светлана!
Вам это мешает? Если нет, то стоит ли беспокоиться? "Не чините, что не сломано" - говорят специалисты.
Если же повторяющиеся сновидения вносят в жизнь напряжение, или каким-то другим образом влияют на нее - обращайтесь за помощью очно.
Подобные сны могут быть символическим отражением пережитых трудных жизненных событий или выражением неосознанных опасений.
Дрозд Иван Андреевич. Психолог-консультант, преподаватель психологии - г. Москва

Здравствуйте Светлана.
Анализ сновидений сильно отличается от примет из сонника, для того, чтобы понять о чем этот сон, Вам следует обратиться к психоаналитику.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если это мешает вам в жизни, то обратитесь к специалисту. Часто сны являются "продолжением" событий реальной жизни.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Светлана!
Если Вам снится один и тот же сон, который уже не первый раз оставляет в Вашей памяти особый отпечаток, то не оставляйте его без внимания.
Такие сны очень часто напоминают нам о проблемах, которые так и остались нерешенными, но их обязательно нужно решить. Поэтому Светлана, не откладывайте дело в долгий ящик, проанализируйте все свои страхи, обиды и проблемы, которые происходили в Вашей жизни. Обычно такие страхи и обиды уходят в глубокое детство. Освободите себя от этих страхов, и Вам станет намного легче жить.
Если проанализировать прошлое Вам не легко самостоятельно, можно обратиться к специалисту - психологу и попробовать проработать эту ситуацию сообща!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Предположить можно, астению ЦНС легкой степени. Точно можно сказать, только после обследования.