РАДОСТЬ ПРИНОСИТ ТОЛЬКО ОДИНОЧЕСТВО..

Здравствуйте!
Я встречаюсь с парнем уже 1,5 года, он старше меня на 5 лет.. В 16 лет конечно еще рано думать о совместной жизни и о семье. Но вы наверно знаете, какие девочки впечатлительные и мечтательные натуры...всем хочется помечтать... Вот и мы с ним как - то в шутку говорили о свадьбе, о детях, о том как будем вместе жить до старости. Но был как - то откровенный разговор, что это все на самом деле, что он действительно решил связать со мной жизнь, и я точно знаю, что он меня любит. Но я человек не такой, да и лет мне не 20, так что у меня в голове сейчас совсем не наша с ним семья. А суть заключается в том, что после того, как мы оба осознали что уже не шутим, что он хочет жениться, а я нет, у меня и начались проблемы. (К тому же все стало еще серьезней, как познакомились наши родители, и как говорится, за застольем обсуждали нашу будущюю свадьбу). Теперь, когда мы вместе, меня мутит от всей этой слощавости отношений, я не могу слышать эго голос, меня раздражает когда он ласково меня называет, когда он обнимает меня, внутри я кричу чтобы он отошел от меня как можно дальше... А без него я скучаю, и как раз таки такое ощущение для меня комфортно..я ему сказала все как есть, а он ответил что любит все эти нежности и ласки, и что без меня ему очень плохо...я не знаю что делать! Боюсь разбить ему сердце, но и поменять все таки что - то нужно...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы честно написали, что в голове у вас сейчас не создание семьи, и когда прошла договорённость родителей, вам внутренне стало страшно, вы осознали, свою неготовность для создания семьи, поэтому реакция вашей психики выдаёт вам такие пируэты, и с ним не могу и без него. Постарайтесь какое то время побыть одна, попробуйте себе задать вопросы для чего? для кого? ради чего? зачем? и найти ответ. Как только вы начнёте правильно себе отвечать вам будет становится легче. В любом случае обратитесь за очной помощью к психологу, потому что обсуждать в интернете это можно долго и безрезультатно. в любом случае принимаете решение только вы, но не забывайте и ответственность за принятое решение несёте вы. Думайте.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Ксения, слова о "разбитом сердце" - это все-таки только слова. А вот разбитые жизни и потерянное зря время - это вещи вполне реальные. Поэтому если Вы не готовы к созданию семьи, то и не нужно переступать через себя и оправдывать чьи-то надежды. В любом случае, ничего хорошего из этого не выйдет. То, что сейчас Вам приятнее держать его на расстоянии - это всего лишь ответ на то, что Вы не хотите слишком спешить. Это Ваше право и Ваша свобода выбора. Вполне возможно, что если он немного сбавит обороты и научится слышать не только свои желания, но и Ваши, то у Вы перестанете радоваться одиночеству и не будет вызывать такого раздражения его голос и ласковые слова. Попробуйте еще раз честно и открыто поговорить с ним. И рассказать обо всем примерно так же, как описали здесь. Чем больше Вы скрываете, думаете и раздражаетесь, тем хуже, в первую очередь, для Вас.