КАК МНЕ БЫТЬ?! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Здравствуйте уважаемые врачи! У меня есть огромная проблема с взаимоотношениями между моим отцом и моим любим человеком! Расскажу всё, иначе не поймёте! Я встречаюсь с парнем год, ну за этот год многое произошло. мы вместе с моим парнем жили, не по воле моего отца, потому что мне 18 лет, я сбегала из дома. Через некоторое время вернулась обратно домой, потому что потерять родителей ДЛЯ МЕНЯ ЭТО НЕВЫНОСИМО. Пожила дома, подождала пока всё успокоится и предложила папе познакомиться с моим парнем, вначале отец не желал знакомиться, но у меня всё таки получилось это! Но вышло так что после встречи с моим парнем отец остался не хорошего мнения о нём! Запретил мне общаться с ним не объяснив толком причину своего негатива и т.д. Отца я не послушала и продолжила общения с Артёмом, прошло пол года с того момента, я беременна от Артёма на 5 месяце, у нас с ним всё хорошо. Только вот одна проблема-мой отец. Он знает от кого я беременна, но строго на строго меня предупредил. "хочешь что бы у тебя и ребёнка всё было хорошо, живи дома и про Артёма забудь, у твоего ребёнка не будет папы. А если хочешь жить с ним, то забирай все вещи, но про этот дом и про своего отца, т.е. про меня, забудь навсегда" Подробно на эту тему он со мной не разговаривает. Вот я не знаю что мне делать, я хочу чтоб у моего ребёнка был отец, хочу выйти замуж, жить с мужем вместе, но я не хочу терять отца своего. Мой парень просит меня подумать о будущем ребёнка, ведь ему нужен отец, просит переехать к нему, тем более он живёт отдельно, работает, всё хорошо. Но я не хочу терять отца. Поэтому прошу совета у Вас, как мне поступить подскажите пожалуйста, я так больше не могу. Заранее благодарна.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ваш отец занял эгоистичную позицию, и ведёт себя как ревнивый мальчик. Не обижайтесь на это высказывание, это действительно так. Если вы любите Артёма, если он вас просит создать вместе семью, то не отказывайтесь, потому что потом, через какое-то время, вы будете жалеть, что пошли на поводу своего родителя, а для собственного ребёнка не смогли создать семью и отстоять свои позиции. В любом случае будет разговор с отцом, задайте ему вопрос в лоб: Почему ты ревнуешь меня? Ответа вы не получите, либо увидите реакцию, которая вам не очень понравится. Я понимаю что советуя вам это создаю достаточно некорректную ситуацию, но вы сами должны понять, ваша жизнь, ваше счастье, ваша семья только в ваших руках. Вы ей распоряжаетесь, и вы ответственны за те шаги, которые вы предпринимаете. Думайте.