Я ЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!!

Здравствуйте! У меня такая ситуация: Мы жили с парнем три года, потом решили пожениться (не по его инициативе, просто у родителей появились деньги). После свадьбы все поменялось, мы стали часто ругаться, и я его наверное «запилила». Он стал сомневаться в своих чувствах, я тоже, были мысли пожить раздельно. Я подвела ситуацию к тому, что мы разъехались. Некоторое время спустя я получила от него смс, адресованное другой девушке!!! Я сказала, что падаю на развод, он приехал, забрал свои вещи, долго сидел и плакал, спрашивал, будем ли мы общаться. Я сказала что нет. Прошло еще немного времени, мы начали общаться по смс, так, ни о чем. Пару раз встречались. Я поняла что люблю его и хочу быть с ним. Я ему сказала об этом, но он никак не отреагировал. На встречах он плачет, целует мне руки, обнимает крепко, называет своей жиной, ревнует меня, но возвращаться не хочет, говорит, что сомневается в своих чувствахи не знает чего хочет. Когда я предложила положить этим встречам конец, сказав, раз решили разойтись и ты не хочешь мириться, давай закончим наше общение. Он сказал, что не хочет его заканчивать, опять стал плакать, обнимать, целовать меня, называть женой. Разводиться он тоже не хочет. Другой девушки у него нет, он не гуляет, я точно знаю. Что с ним происходит и что мне делать???? Я уже устала реветь в подушку...
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Вам обоим нужен психолог. Позаниматься могу - cyrix2003@mail.ru
Юлия Сергеевна Ерофеева. Психолог, детский психолог, профконсультант, конфликтолог, специалист по работе с расстройствами пищевого поведения
Дорогая Ольга!
Прежде всего, непонятно, причём здесь деньги Ваших родителей и Ваша свадьба.
Прежде всего Вам необходимо самой определиться с теми чувствами, которые Вы испытываете по отношению к Вашему супругу. Хотите ли Вы быть вместе с этим человеком? Чего Вы хотите от семьи, как планируете строить её дальше, если Вы будете жить с ним? Повторение прошлых ошибок приведёт к аналогичному результату. Зачем же Вы так сильно себя изводите и плачете в подушку по ночам? Поговорите с ним начистоту, спросите, чего он боится. Возможно, ему страшно, что Ваши отношения будут повторяться, что всё будет по-прежнему, а он не хочет этого. Вам нужно обоим поработать над этим.
Желаю успехов.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Интересный ход- появились деньги у родителей, сыграли свадьбу. Вы сами создали песочный домик, но никак не семью. На сегодняшний день вам самой нужно понять чего вы хотите. Поговорить с мужем и спросить его чего хочет он и дальнейшие планы на жизнь. И когда вы поймёте что говорите на одном языке, возможно вы что-то сделаете, если же вы так и будете кто в лес, кто по дрова, лучший вариант это жить отдельно. Слёзы в подушку, это не выход, это жалость к себе. Начните взрослеть, пора вырастать из коротких штанишек, становитесь женщиной ответственной за свои поступки.