АДЕПРЕСС

Здравствуйте. У меня остеохондроз поясничного отдела позвоночника. Пока мне нейрохирург поставил такой диагноз, прошло более полугода, т.к. сначала я проверила кишечник, гинекологию, хирург (подозрения на паховую грыжу) и даже успела полечить кишечник. Только вот спрашивается зачем??? В итоге я измучалась совсем. Стала раздражительной, плаксивой, просто не понимала что у меня ТАМ! Почему никто из специалистов ничего не может найти? Позже, как я уже говорила, поставили диагноз остеохондроз, прошла назначенное лечение, а боли так и не прошли. Подсказали посетить психиатра, он прописал мне адепресс. Пить по 1 таблетке (20 мг) утром. Две недели пропила. ЧУвство тревоги, что что-то не так не прошло. И самое главное все равно болит и тянет ногу. В итоге бросила пить адепресс. Через 3 дня снова пошла к психиатру и стала жаловаться. Он мне сказал, что бросать ни в коем случае не надо. И назначил адепресс пить по 2 таблетки (20мг) утром. У меня к Вам два вопроса:
1. Возможно ли, что дело совсем не в позвоночнике, а как и говорит невролог, в голове? Попросту говоря я сама себя «запрограммировала». Так как нейрохирург говорит, что никакого защемления нерва нет и обострения заболевания тоже нет. Я консультировалась у двух нейрохирургов и двух неврологов.
2. Можно ли принимать адепресс в такой дозировке? Это после трехдневного перерыва!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Наталья, все вопросы, каасающиеся назначения препаратов, их отмены, дозировки - нужно решать не в интернете, а ТОЛЬКО со своим лечащим врачом!!! Он единственный, кто Вас видел и имеет представление о Вашей проблеме!
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Адепресс - антидепрессант блокатор обратного захвата серотонина, доза подбирается индивидуально в течение первых 2-3 недель после начала терапии и впоследствии при необходимости корректируется. Эффект в большинстве случаев развивается постепенно. Дозу следует увеличивать на 10 мг каждую неделю до достижения терапевтического эффекта. Максимальная суточная доза не должна превышать 60 мг/сут. Отмену препарата надо производить постепенно. Но у вас неврогия, причина в ней, поэтому и лечиться надо у невролога, а не у психиатра.
Помочь могу, но мне нужны все снимки, анализы - cyrix2003@mail.ru
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Боль в спине может быть связана с психогенной причиной, но как правило она сочетается с мышечным компонентом.Вам нужен не нейрохирург или невролог, а остеопат.