АДЕПРЕСС?

Здравствуйте! моя мама год с лишним назад пережила операцию на сердце. получилось так,что после операции у нас сильно заболела бабушка(то есть ее мама). я была на девятом сроке беременности и уже не могла ухаживать так за бабушкой,как ранее. в итоге после продолжительной болезни бабушки не стало. еще задолго до смерти бабули,у мамы началась депрессия( она всегда была влиятельным человеком и любила свою работу),и тут так получилось все...пришлось взять инвалидность,бабушке нужен был уход,сиделкам она ее доверила. сейчас у нее такое состояние: стоит камок в горле,все трясет,я ее вообще не узнаю. пустые глаза,и нет желания жить. улыбается только,когда внучку видит,и то редко. наши местные врачи,назначали антидепресанты. пирасидол к примеру вызывал сильную тахикардию и аритмию. попала она опять в уфу с сердцем. поехали в Челябинск,к хорошему врачу-психотерапевту,профессору,доктору мед.наук. он назначил адепресс и фенибут. фенибут она пропила только два дня,т.к. от него начало гореть в желудке,а у нее еще кеста на поджелудочной. вместо него назначил стрезам. он тоже по ее мнению ей не идет. и на ночь она пила 60 капель КОРВАЛОЛА! скажите,так можно? самое плохое состояние у нее с утра,и днем,к вечеру отпускает немного. утром она еще пьет конкор. подскажите,совместимо ли это все???? заранее большое спасибо доктор. у меня уже у самой руки опускаются. ничего ей не помогает,только хуже становится. очень жду Ваш ответ!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!Назначение сделанное вашей маме - вполне адекватное. Вот только корвалол на ночь - я бы отменил. В его составе, активное вещество - фенобарбитал, а он не совместим с принимаемыми препаратами. От этого - и плохое состояние с утра, после пробуждения. Конкор, так же совместим, и в прямое взаимодействие с адапрессом и стрезамом - не вступает. Было бы очень неплохо, пройти курс психотерапевтической коррекции, но вот только сомневаюсь, что в Белорецке есть специалисты этого профиля...Может быть имеет смысл, более детального обследования у психиатра и доехать до Уфы, чтобы получить грамотную помощь специалистов республиканского центра?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена! Если на фоне проводимого лечения Вашей маме не становится лучше, значит оно - не эффективно. Считаю, что для стабилизации ее состояния и подбора полноценного лечения ею на сегодняшний день должны заниматься врачи-психиатры и сделать это лучше в стационаре. Обратитесь на прием к местному врачу-психиатру и настаивайте на направлении ее в стационар!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В психотерапии статус специалиста не самое главное, а самое главное, - это умение врача работать с человеком, с конкретным человеком, у которого есть душевная боль.
Вашей маме, Елена, нужна, прежде всего, психотерапия. Лекарства играют вспомогательную роль.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения